Дарите любимым настроение!
— 24 марта 2006 —

2005 год стал ключевым для формирования новой маркетинговой стратегии компании «Продукты Питания». Основной целью которой стало не только развитие производственной базы и сети дистрибьюции, но и усиление маркетинга и продвижение ТМ «Золотой Петушок», а также повышение узнаваемости и усиление лояльности к торговой марке.

Рекламная кампания проводилась в октябре-декабре 2005 года. Она стала первой для ТМ «Золотой Петушок». Ранее использовались иные способы продвижения торговой марки, в основном, product placement и BTL-акции.

Особенно интересным промо-ходом, предпринятым во время рекламной кампании, стала уникальная BTL-акция «Дарите любимым настроение!». Если рекламная кампания на телевидении и в прессе одновременно проходила в нескольких крупнейших региональных центрах, важных с точки зрения продвижения продукции компании «Продукты Питания» на региональные рынки, то усилия в области BTL были сконцентрированы в столицах. Ведь именно в Москве и Санкт-Петербурге покупается основная доля продукции ТМ «Золотой Петушок». В каждом городе были выбраны розничные сети для проведения акции с высокой покупательской проходимостью и соответствующими социально-демографическими параметрами покупателей. В Москве акции проходили в таких крупнейших сетях, как «Копейка», «Пятерочка» и «Дикси» (всего 120 торговых точек), а в Санкт-Петербурге — «Полушка», «Пятерочка» и «Патерсон» (всего 80 торговых точек).

Кроме общих задач рекламной кампании в ходе BTL-акции планировалось наладить прямой контакт с потребителем и повысить продажи.

Уникальность BTL-акции была в креативном механизме проведения.

Аналогичных промо-акций на территории России еще не проводилось. Специально для ее проведения были разработаны оригинальные открытки, которые любой желающий мог отправить своим друзьям и родным по «Золотой почте», а также листовки, содержащие рецепты блюд с использованием продукции ТМ «Золотой Петушок».

Красочные открытки были разработаны на темы «между нами женщинами», «отцы — дети», «мужчина — женщина», чтобы любой человек мог отправить родственнику, супругу или подруге привет с помощью открытки от торговой марки «Золотой Петушок».

В прикассовой зоне сетевых супермаркетов размещались активные промо-стойки с открытками и листовками, которые были снабжены почтовым ящиком. Посетители самостоятельно (по желанию) брали открытки, заполняли их и опускали в прикрепленный почтовый ящик. «Золотой Петушок» гарантировал доставку открытки адресату.

За 4 недели акции было отправлено по почте «Золотого Петушка» около 30000 открыток. Покупатели унесли с собой около 300000 открыток и более 60000 листовок. Эти внушительные цифры свидетельствуют о высоком интересе покупателей к такому типу промо-акций. Большая часть открыток была отправлена в другие города. Рассылка открыток по различным уголкам России обеспечила выраженный эффект «сарафанного радио».

«Мы стремимся к тому, чтобы продукция ТМ «Золотой Петушок» ассоциировалась у потребителей с заботой о близких и хорошим настроением, — говорит г-жа Tea Гргурич, вице президент по маркетингу компании «Продукты Питания». — В условиях очень жесткой конкуренции на рынке «заморозки» только маркетинговые усилия способны обеспечить успех продукции».