"Продукты Питания"
— 28 марта 2006 —

В очередной раз представила свою продукцию на выставке "Продэкспо-2006" компания "Продукты Питания". Красочный, хорошо оформленный, информативный стенд привлек активное внимание участников и гостей выставки, среди которых были и давние партнеры, и потребители продукции компании, и конкуренты. В центре стенда, на первом этаже, расположилась уютная кухня, что символизирует позиционирование продуктов под торговой маркой "Золотой Петушок" - "помощник в доме" и эмоциональную наполненность бренда.

На дисплеях, расположенных на стенде, демонстрировался всем хорошо знакомый рекламный ролик компании, где на кухне сидят три подруги, две из них - среднего возраста, замужние, с детьми, третья - помоложе, не замужем. Младшая девушка жалуется, что ее молодой человек уже несколько дней не звонит. Смотрит на его фото в телефоне, вздыхает. Хозяйка квартиры делится секретом, как в ее семье решаются проблемы - через общение за столом, когда все вкусно поели. Она начинает готовить котлеты "Золотой Петушок", вторая подруга ей помогает. Во время готовки они восхищаются ароматом, видом

котлеток "Золотой Петушок", а младшая им поддакивает, думая, что они так хорошо отзываются о ее парне ("отлично смотрится", "трудно устоять" и т. д.). Когда на столе появляются тарелки с аппетитным филе, девушка понимает, что подруги нахваливали приготовленное блюдо, а не молодого человека. Грустная девушка пробует блюдо и так увлекается его вкусом, что, когда наконец-то звонит Он, она не берет трубку, чтобы не прерывать обед, и продолжает весело болтать с подругами.  Слоган:   "Золотой Петушок". Вкусное угощение - прекрасное настроение".

Именно подведение итогов рекламной кампании стало предметом обсуждения руководителей компании "Продукты Питания" и журналистов на стенде компании 15 февраля 2006 года.

Цифры отчета первого этапа рекламной кампании, проведенной компанией "Продукты Питания" в сентябре-декабре 2005 года, показали позитивные результаты по повышению узнаваемости торговой марки "Золотой Петушок". В двух стратегически важных городах Москве и Санкт - Петербурге - узнаваемость бренда выросла на 17 %.

Такой результат не случаен. За удачным выбором маркетинговых инструментов стоят исследования рынка и единая маркетинговая стратегия.

"2005 год стал ключевым для формирования новой маркетинговой стратегии нашей компании, - говорит вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания" Tea Гргурич. - Основной целью новой маркетинговой политики компании стал запуск "Золотого Петушка" как бренда, а также повышение узнаваемости и усиление лояльности потребителей. Рекламная

кампания, проходившая осенью 2005 года, стала первой для "Золотого Петушка". Ранее мы использовали иные способы продвижения этой ТМ, в частности, продакт пласемент (product placement). Теперь развитие производственной базы и сети дистрибуции предполагает значительное усиление маркетингового направления."

Инструментами для создания прочной эмоциональной связи с брендом "Золотой Петушок" стали: рестайлинг, затронувший логотип и упаковку, а также рекламная кампания в крупнейших российских городах, стратегически важных с точки зрения развития торговой марки - Москве, Санкт - Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани.

В ходе рекламной кампании, продлившейся с конца сентября до начала декабря 2005 года, торговая марка "Золотой Петушок" позиционировалась как качественный, доступный, аппетитный продукт, который создает прекрасное настроение всей семье.

Основное послание потребителю ("Вкусное угощение - . прекрасное настроение"), отраженное в рекламном ролике, вызывает у потребителя эмоциональный ответ -улучшение настроения от потребления продукта, как и рассчитывали организаторы кампании.

Основным коммуникативным каналом для воздействия на целевую аудиторию стало телевидение.

Наружная реклама в виде стикеров размещалась в московском и санкт-петербургском метрополитенах.

Советы и рецепты от "Золотого Петушка", размешенные в ведущих потребительских изданиях, полюбились читательницам женских журналов.

Особенно интересным промо - ходом, предпринятым в ходе рекламной кампании, стала уникальная BTL-акция, проведенная в крупнейших розничных сетях - "Копейка", "Пятерочка", "Дикси", "Патэрсон". Специально для проведения этой акции были разработаны оригинальные открытки, которые любой желающий мог отправить своим друзьям и родным по "Золотой почте", а также листовки, содержащие рецепты блюд с использованием продукции ТМ "Золотой Петушок". Акция проходила в 200 торговых точках в Москве и Санкт - Петербурге. За 4 недели акции участниками было отправлено по почте "Золотого Петушка" около 30.000 открыток, кроме того, 300.000 открыток и более 60.000 листовок покупатели унесли с собой.

"Участие в выставках - замечательная возможность себя показать и других посмотреть, - комментирует госпожа Гргурич. - Мы рады были отметить, что в сегменте замороженных полуфабрикатов увеличилось число российских производителей, которые понимают важность "выходить на люди" и участвовать в таких профессиональных, имиджевых мероприятиях."