Компания «Продукты Питания" открыла потребительский интернет-проект www.petushok.ru
— 31 мая 2006 —

Москва, 31 мая 2006 года –  компания «Продукты Питания» провела презентацию потребительского интернет-проекта «Клуб «Золотой Петушок».

 

Новая масштабная маркетинговая программа является свидетельством того, что компания «Продукты Питания» стремится не только насыщать российский рынок качественными продукты глубокой заморозки, но и вывести на новый уровень работу с потребителями. Серьезное внимание уделяется формированию культуры потребления полуфабрикатов, навыков современного питания и гастрономических предпочтений целевой аудитории.

Создание клуба по интересам поможет наладить прямую коммуникацию с потребителями, а также повысить их лояльность. Компания планирует объединить женщин, которые совмещают профессиональную карьеру с заботой о доме, тех, кому важно чувствовать себя хорошей и гостеприимной хозяйкой. Проект будет выполнять образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно позволит лучше понять предпочтения целевой аудитории своей продукции.

 

Создатели проекта ставят перед собой задачу в интересной, игровой форме продемонстрировать потребителю все функциональные и эмоциональные преимущества использования изделий торговой марки «Золотой Петушок». В рамках проекта членам клуба будет предоставлена возможность найти легкие решения многих домашних проблем, получить полезную информацию о продуктах ТМ «Золотой Петушок» и приятно пообщаться в кругу единомышленников.

Ядром объединения интересов станет Интернет-сайт «Клуб «Золотой Петушок» (www.petushok.ru) , где можно будет найти множество оригинальных и быстрых в приготовлении блюд, получить практический совет опытной хозяйки, узнать интересную информацию об истории того или иного продукта. Специальные разделы сайта помогут занять ребенка в то время, пока мама готовит на кухне. Члены клуба смогут общаться на форуме, делиться своими рецептами, идеями, размещать фотографии. Активное участие в проекте будет приносить участнику премиальные баллы!

В перспективе компания «Продукты Питания» планирует вывести проект за пределы интернет-пространства и для членов Клуба проводить встречи, мастер-классы, а также тематические семинары.

На презентации, прошедшей в ресторане «Уникум», гостям была предоставлена возможность узнать историю становления ТМ «Золотой Петушок», подробно познакомиться с открывшимся интернет-порталом. Помимо официальной части, мероприятие также включало в себя разнообразные конкурсы и викторины, по завершению которых в торжественной обстановке около 30 человек были приняты в почетные члены Клуба.

 

Вице-президент компании «Продукты Питания», Теа Гргурич отмечает: «Формат клуба выбран не случайно: он позволяет удачно сочетать различные интерактивные формы работы с потребителями, направленные на повышение лояльности к ТМ «Золотой Петушок». В рамках клуба мы планируем выйти за рамки обсуждения кулинарных тем, постараемся затронуть все темы, которые интересны и близки жизни современной женщины и ее семьи: как организовать досуг или устроить незабываемый праздник, как совместить работу и заботу о своей семье, как сохранить здоровье и красоту надолго. Работая над созданием данного проекта мы искренне надеялись, что он будет не просто популярен, но и действительно полезен нашим женщинам, что с его помощью они смогут решить многие проблемы и изменить себя, приняв более яркий и динамичный стиль жизни от «Золотого Петушка».