"Продукты Питания" - образцовое производство
— 31 мая 2006 —

26 МАЯ делегация Санкт-Петербургской Международной Бизнес Ассоциации на Северо-Западе посетила крупнейшего инвестора Калининградской области - российское предприятие по производству замороженных полуфабрикатов, комбинат "Продукты Питания". Гости высоко оценили увиденное.

- КОМПАНИЯ потрясла нас качеством оборудования и продукции, объемами производства, - сказала исполнительный директор Ассоциации Наталья Кудрявцева. - Несомненно, "Продукты Питания" - лидер по производству полуфабрикатов. Появление и развитие таких предприятий надо только приветствовать и всячески поддерживать.

- Это хорошее современное предприятие, - считает почетный консул Австралии в Санкт-Петербурге, генеральный директор компании "С. Зиновьефф и Кш"

Себастиан Фицлайон. - "Продукты Питания" - один из значимых инвесторов не только для Калининградской области, но и для всего Северо-Западного региона России. Он приносит сюда новые технологии, дает толчок к развитию смежных отраслей.

Компания "Продукты Питания" начала свою работу еще в 1998 году. Первая продукция под торговой маркой "Золотой Петушок" была выпущена также в 1998 году и сразу стала пользоваться успехом среди покупателей. С тех пор предприятие постоянно расширяется и модернизируется. В этом году было подписано соглашение между руководством "Продуктов Питания" и представителями местных органов власти о строительстве завода компании по выпуску изделий из теста в Гусеве.

- Гусевский завод станет одним из крупнейших в мире, - делится планами президент компании "Продукты Питания" Стефано Влахович. - Мы его строим для того, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка России и стран СНГ. Здесь работы еще очень много.

В своей работе "Продукты Питания" руководствуются российскими стандартами качества для пищевой промышленности. А они зачастую даже жестче, чем требования европейского законодательства.

Кроме наращивания объемов производства, компания "Продукты Питания" постоянно работает над расширением предлагаемого ассортимента. Поэтому изучаются кухни народов мира, на основании которых разрабатываются новые блюда. На сегодняшний день уже освоено производство традиционной итальянской лазаньи и канелоне.

Люди должны иметь возможность купить то, что любят, - уверены в компании. - А задача производителя - обеспечить качество и разнообразие.

 Галина ВОРОНОВА