В стиле "Золотого Петушка"
— 25 июля 2006 —

Интернет-сайт www.petushok.ru компании "Продукты Питания" открывает двери для любителей вкусненького

Недавно открылся клуб "Золотой Петушок". Но не подумайте, что это клуб любителей одноименного произведения Пушкина. Здесь будут собираться любители одноименного продукта. Вернее, серии продуктов. Да и собрания будут проходить виртуальные: на сайте www.petushok.ru

Так компания "Продукты Питания", производящая продукцию под марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка", планирует объединить женщин, которые совмещают карьеру с заботой о доме. Проект позволит лучше понять предпочтения целевых аудиторий своей продукции.

Этот потребительский интернет-проект был открыт в рамках создания программы лояльности к ТМ "Золотой Петушок". Эта масштабная маркетинговая программа является свидетельством того, что компания "Продукты Питания" стремится вывести на новый уровень работу с потребителями. Теперь, помимо производства, компания вкладывает серьезные усилия для формирования культуры потребления полуфабрикатов, навыков современного питания и гастрономических предпочтений целевой аудитории.

Ожидается, что создание клуба по интересам поможет наладить прямую коммуникацию с потребителями. Посредством клуба компания планирует объединить женщин, которые совмещают профессиональную карьеру с заботой о доме, тех, кому важно чувствовать себя хорошей и гостеприимной хозяйкой.

Создатели проекта ставят перед собой задачу в интересной, игровой форме продемонстрировать потребителю все функциональные и эмоциональные преимущества использования продуктов торговой марки "Золотой Петушок". В рамках проекта членам клуба будет предоставлена возможность найти легкие решения многих домашних проблем, получить полезную информацию о продуктах ТМ "Золотой Петушок" и приятно пообщаться в кругу единомышленников.

Ядром объединения интересов станет интернет-сайт "Клуб "Золотой Петушок" (www.petushok.ru), где можно будет найти рецепты быстрых в приготовлении блюд, получить практический совет, узнать историю того или иного продукта.

В легкой и доступной форме, с активными внутренними ссылками, здесь вы найдете ответы на любые вопросы: чем накормить семью? как быстро и без особого труда оригинально угостить неожиданно пришедших гостей? где можно почерпнуть нестандартные идеи и столь же нестандартные решения, да еще после рабочего дня?

Нет таких проблем, которые невозможно решить! Тем более сообща! Клуб "Золотой Петушок" станет вам верным помощником и надежным другом. Становясь членами клуба, вы найдете много новых интересных сведений о продуктах питания, о технологии их производства и сфере применения. Вы найдете то единственно правильное и нужное решение терзающей вас проблемы. А главное, вы найдете новых друзей! Ведь никакой крупный проект не может обойтись без предоставления своим участникам и гостям возможности пообщаться между собой в кругу единомышленников. Здесь каждый сможет выбрать интересующую тему и обсудить все волнующие его вопросы. Взять хотя бы второй раздел меню - "Кулинарная студия"...

Здесь можно ознакомиться с кулинарной информацией различного характера, которая четко и удобно структурирована по подрубрикам: "Рецепты".

В ней посетители не только могут найти составляющие оригинальных блюд, но и разместить свои фирменные рецепты.

Или вас заинтересовала суточная потребность организма. Пожалуйста. Информация о потребностях организма в белках, жирах, углеводах и калориях покажется интересной для тех, кто хочет грамотно спланировать свой рацион в зависимости от ежедневной активности, она представлена на страничке в полной мере. В рубрике "Знаете ли вы что?" можно найтимножество интересных фактов об истории того или иного блюда, а в "Полезных советах" - как правильно готовить, как и где хранить продукты. Советы всегда пригодятся и начинающей, и опытной хозяйке. Зайдя в раздел "О ТМ "Золотой Петушок" каждый посетитель сможет узнать легенду создания торговой марки "Золотой Петушок", а также получить более развернутую информацию о ней. По названию рубрик посетителю не составит труда быстро сориентироваться, где расположена необходимая ему информация: продукция, золотые преимущества от "Золотого Петушка", продвижение, награды.

Примерно раз в два месяца проводятся встречи участников клуба, организуются тематические семинары. Подробная информация обо всех планируемых мероприятиях, а также отчет об уже проведенных располагаются в специальном подразделе.

Вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания" Tea Гргурич отмечает: "Формат клуба выбран не случайно: он позволяет удачно сочетать различные интерактивные формы работы с потребителями, направленные на повышение лояльности к ТМ "Золотой Петушок". В рамках клуба мы планируем выйти за рамки обсуждения кулинарных тем, постараемся затронуть все темы, которые интересны и близки жизни современной женщины и ее семьи: как организовать досуг или устроить незабываемый праздник, как совместить работу и заботу о своей семье, как сохранить здоровье и красоту надолго. Работая над созданием данного проекта мы искренне надеемся что он будет не просто популярен, но и действительно полезен нашим женщинам, что с его помощью они смогут решить многие проблемы и изменить себя, приняв более яркий и динамичный стиль жизни от "Золотого Петушка".

Юрий ВИКТОРОВ