Клуб "Золотой Петушок": интересное общение - прекрасное настроение!
— 27 июля 2006 —

Компания "Продукты Питания" открыла потребительский интернет-портал

Как хозяйке "сохранить лицо"

Людям, особенно женщинам, необходимо постоянное общение. Чтобы было с кем делиться опытом, хвастаться достижениями и просто отвлекаться от ежедневных дел и забот. Кухня - излюбленное место россиян для откровенных бесед с подругами, обсуждения важных вопросов с друзьями, обмена новостями с родственниками. Гостей у нас принято угощать, и какой хозяйке не хочется удивить их своими кулинарными талантами? Если встреча планируется заранее, то времени подготовиться достаточно. А вот если визит - неожиданный, а позади - напряженный день на работе, и до супермаркета бежать далеко, как тогда хозяйке "сохранить лицо", быстро и вкусно всех накормить? Или хозяину, ведь сейчас много мужчин, которые с удовольствием готовят себе и близким. Причем если уж они за это дело берутся, то на столе должен быть сплошной креатив! Но где почерпнуть нестандартные идеи после активного рабочего дня? Каким продуктам и рецептам отдать предпочтение тем женщинам и мужчинам, которые совмещают карьеру с комфортом и уютом в доме, с заботой о полноценном и разнообразном питании своей семьи?

На многие ваши вопросы можно теперь найти ответы на только что открывшемся интернет-портале "Клуб "Золотой Петушок": www.petushok.ru. Оригинальный потребительский проект разработала компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговой маркой "Золотой Петушок".

Каждый член "Клуба "Золотой Петушок" может:

- найти легкие решения домашних проблем;

- приятно пообщаться в кругу единомышленников, делиться своим опытом, находить ответы на интересующие вопросы;

- получить полезную информацию о продуктах торговой марки "Золотой Петушок" и рецепты быстрых в приготовлении блюд, узнать историю того или иного продукта;

 - ознакомиться с таблицей совместимости продуктов для придерживающихся здорового образа жизни и с таблицей суточной потребности организма в питательных веществах, которая позволит оценить оптимальное количество потребляемых килокалорий;

- участвовать в конкурсах от торговой марки "Золотой Петушок", в тематических встречах, размещать на сайте свои статьи, рецепты, фотографии, выигрывать призы и получать подарки. Активное участие будет приносить участнику премиальные баллы!

Зачем нужен www.petushok.ru

Виртуальное общение с потребителями замороженной продукции ТМ "Золотой Петушок" поможет сформировать у них культуру приготовления и потребления замороженных продуктов, приобрести навыки современного питания с учетом гастрономических предпочтений россиян, продемонстрировать все функциональные и эмоциональные преимущества изделий торговой марки "Золотой Петушок".

- Работая над созданием данного проекта, - сообщает вице-президент компании "Продукты Питания" Tea Гргурич, - мы искренне надеемся, что он будет не просто популярен, но и действительно полезен нашим потребителям, что с его помощью они смогут решить многие проблемы и изменить себя, приняв более яркий и динамичный стиль жизни от "Золотого Петушка".

Ядвига МЯДЕЛЬ