“Золотой Петушок” скликает потребителей
— 02 июня 2006 —

Компания “Продукты Питания” - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговой маркой “Золотой Петушок” и “Домашняя Сказка”. Компания имеет собственную производственную базу в Калининграде (Калининградская область) и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.

1 июня 2006 года – компания “Продукты Питания” провела в Москве презентацию потребительского Интернет-проекта “Клуб “Золотой Петушок”.

Новая масштабная маркетинговая программа является свидетельством того, что компания “Продукты Питания” стремится не только насыщать российский рынок качественными продуктами глубокой заморозки, но и вывести на новый уровень работу с потребителями. Серьезное внимание уделяется формированию культуры потребления полуфабрикатов, навыков современного питания и гастрономических предпочтений целевой аудитории.

Создание клуба по интересам поможет наладить прямую коммуникацию с потребителями, а также повысить их лояльность. Компания планирует объединить женщин, которые совмещают профессиональную карьеру с заботой о доме, тех, кому важно чувствовать себя хорошей и гостеприимной хозяйкой. Проект будет выполнять образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно позволит лучше понять предпочтения целевой аудитории своей продукции.

Создатели проекта ставят перед собой задачу в интересной, игровой форме продемонстрировать потребителю все функциональные и эмоциональные преимущества использования изделий торговой марки “Золотой Петушок”. В рамках проекта членам клуба будет предоставлена возможность найти легкие решения многих домашних проблем, получить полезную информацию о продуктах ТМ “Золотой Петушок” и приятно пообщаться в кругу единомышленников.

В перспективе компания “Продукты Питания” планирует вывести проект за пределы Интернет-пространства и для членов Клуба проводить встречи, мастер-классы, а также тематические семинары.