В стиле "Золотого Петушка"
— 21 июня 2006 —

На днях в Москве открылся клуб «Золотой петушок».

Но не подумайте, что это клуб любителей одноименного произ-ведения Пушкина. Здесь будут собираться любители одноименного продукта.

Вернее, серии продуктов. Да и собрания у них будут.виртуальные: общение будет происходить на сайте www.petushok.ru Так компания «Продукты питания», производящая продукцию под марками «Золотой петушок» и «Домашняя сказка»,  планирует объединить женщин, которые совмещают карьеру с заботой о доме. Проект позволит лучше понять предпочтения целевой аудитории своей продукции.

В рамках проекта членам клуба будет предоставлена возможность найти легкие решения многих домашних проблем и приятно пообщаться в кругу единомышленников. На сайте можно будет найти множество рецептов оригинальных и быстрых в приготовлении блюд, получить практический совет, узнать любопытную информацию об истории того или иного продукта.

Специальные разделы сайта помогут занять ребенка в то время, пока мама готовит на кухне. Члены клуба смогут общаться на форуме, делиться своими рецептами, идеями, размещать фотографии. Активное участие будет приносить участнику премиальные баллы!

Вице-президент компании «Продукты Питания» - Tea Гргурич отмечает: «В рамках клуба мы планируем затронуть все темы, которые интересны и близки современным женщинам: как организовать досуг или устроить незабываемый праздник, как совместить работу и заботу о своей семье, как надолго сохранить здоровье и красоту.

Работая над созданием данного проекта, мы искренне надеялись, что он будет не просто популярен, но и действительно полезен нашим женщинам, что с его помощью они смогут решить многие проблемы и изменить себя, приняв более яркий и динамичный стиль жизни от «Золото-го Петушка».