Компания "Продукты Питания" создала потребительский интернет - проект "Клуб "Золотой Петушок"
— 08 июня 2006 —

Агентство Bird Media и студия Tele Type создали интернет - проект "Клуб "Золотой Петушок"

Компания "Продукты Питания" (ТМ "Золотой Петушок" и "Домашняя сказка") начала масштабную маркетинговую программу, главной целью которой является вывод на новый уровень работы с конечными потребителями.

Формой общения с потребителем, - как сообщили Sostav.ru, - стал клуб по интересам. Проект призван выполнять образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно позволить лучше понять предпочтения целевой аудитории.

Концепция проекта "Клуб "Золотой Петушок" разработана агентством Bird Media, а дизайн сайта www.petushok.ru выполнен в студии Tele Type.