Компания "Продукты Питания" создала потребительский интернет - проект "Клуб "Золотой Петушок""
— 01 июня 2006 —

31 мая в одном из московских ресторанов производитель замороженных полуфабрикатов — компания "Продукты Питания" (ТМ "Золотой Петушок" и "Домашняя сказка") провела презентацию новой масштабной маркетинговой программы, главной целью которой является вывод на новый уровень работы с конечными потребителями. 

Для этого была выбрана необычная для нашего рынка форма – клуб по интересам. По мнению вице-президента компании, Теи Гргурич создание клуба поможет наладить прямое общение с потребителями и повысить их лояльность. Проект выполняет образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно позволит лучше понять предпочтения целевой аудитории.

Ядром объединения интересов станет сайт "Клуб "Золотой Петушок" (http://www.petushok.ru), на котором члены клуба смогут общаться на форуме, делиться своими рецептами, размещать фотографии и т.д. 

Каждый участник имеет свой личный рейтинг, складывающийся из премиальных балов. Например, опубликованная фотография приносит 5 балов, а статья – 15. Набрав 100 балов, участник получает статус VIP-члена, а максимальные 500 балов гарантируют ему получение "Золотой карты клуба". При этом все клубные карты дают право на получение бонусов и скидок при покупке некоторых товаров и услуг. 

Как поясняет госпожа Гргурич, в ближайшей перспективе компания "Продукты Питания" планирует вывести проект за рамки Интернета и примерно один раз в два месяца проводить для членов клуба встречи, мастер-классы и тематические семинары. 

Во время презентации, на которую были приглашены участники фокус-групп, проводившихся в этом году перед репозиционированием ТМ "Золотой Петушок", около 30 человек были приняты в почетные члены клуба. 

Концепция проекта разработана агентсвом Bird Media, дизайн сайта выполнен в студии Tele Type.