www.petushok.ru
— 01 июля 2006 —

1 июня компания «Продукты Питания», производитель замороженных полуфабрикатов под торговой маркой «Золотой Петушок», провела презентацию потребительского интернет-проекта «Клуб «Золотой Петушок» www.petushok.ru. Создание клуба по интересам поможет наладить прямую коммуникацию с потребителями, а также повысить их лояльность. Компания планирует объединить женщин, которые совмещают профессиональную карьеру с заботой о доме.

Цель проекта - образовательная функция, а также изучение предпочтений целевой аудитории. В рамках проекта членам клуба будет предоставлена возможность найти легкие решения многих домашних проблем, получить полезную информацию о продуктах «Золотой Петушок» и пообщаться. Активное участие в проекте будет приносить участнику премиальные баллы. В перспективе компания «Продукты Питания» планирует вывести проект за пределы интернет-пространства и для членов клуба проводить встречи, мастер-классы, а также тематические семинары.