Компания "Продукты Питания" получила свидетельство Лауреата Смотров "Лучшие в России", "Лучшие в Москве" и "Лучшие в Подмосковье"
— 15 декабря 2006 —

 15 декабря 2006 года – сегодня компания «Продукты Питания» стала обладателем свидетельства Лауреата Смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье».

Смотры проводятся на постоянной основе Российским и Московским Фондами защиты прав потребителей уже более 4 лет. Участниками Смотров стали более 5 тыс. организаций самых разных сфер деятельности. Какие из компаний становятся Лауреатами Смотров, определяет общественно-экспертный совет, в который входят как руководство и эксперты Фондов, так и приглашенные специалисты из разных рыночных отраслей.

Основная задача проведения данных мероприятий - это информирование потребителей о ведущих предприятиях-поставщиках товаров и услуг, выработка рекомендаций по выбору наиболее предпочтительных производителей.

Компания «Продукты Питания» является участником Смотров с июля 2004 года. Нынешнее свидетельство Лауреата говорит о стабильно высоком качестве продукции и солидной репутации производителя, который выполняет все свои обязательства перед потребителями.

В этом году компания «Продукты Питания» уделяет  особое внимание развитию отношений со своими покупателями, примером чего может служить запуск нового потребительского проекта «Клуб «Золотой Петушок» www.petushok.ru. Данный проект является частью специальной маркетинговой программы по повышению лояльности потребителей к ТМ “Золотой Петушок» и призван выполнять образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно помочь компании лучше понять предпочтения своей целевой аудитории.

Сегодня первый заместитель председателя Российского и Московского Фондов защиты прав потребителей Дучицский Александр Владимирович вручил вице-президенту компании «Продукты Питания» Дамиру Имамовичу свидетельство Лауреата Смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье».

    

Дамир Имамович отметил: «Мы гордимся признанием столь важной для нас организации, олицетворяющей мнение наших потребителей.  Для нас крайне важно, что говорит о нас покупатель, его положительные отзывы о нашем продукте лучше, чем какое-либо политическое признание. Без потребителя наши знания, усилия и инвестиции не имеют никакого смысла. Мы будем и в дальнейшем стремиться  соответствовать достигнутой планке и только повышать этот уровень признания».