Компания «Продукты Питания» расширяет ассортиментную линейку
— 01 сентября 2006 —

21 августа 2006 года - компания «Продукты Питания» объявила о выводе на рынок новых сложнорецептурных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» и новинки от ТМ «Домашняя Сказка».

Компания «Продукты Питания» расширяет линейку сложнорецептурных продуктов, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов с начинкой в панировке под ТМ "Золотой Петушок»: «Котлета с сыром», «Котлета по-киевски» и "Кордон блю с грибной начинкой». Компания идет по пути создания более технологичных продуктов, предлагая потребителям замороженные изделии с более высокой степенью переработки.

Продукты со сложной рецептурой - это один из наиболее перспективных сегментов на российском рынке замороженных полуфабрикатов, темпы его роста значительно превышают показатели по рынку в целом. Эти продукты наиболее востребованы потребителями благодаря сложной рецептуре и легкому способу их приготовления. С учетом данных тенденций компания "Продукты Питания" продолжает расширять в этом сегменте линейку замороженных полуфабрикатов с начинкой, которые сложно приготовить самостоятельно в домашних условиях. Таким образом, производитель предоставляет возможность потребителям выбрать из своего широкого ассортимента сложные оригинальные продукты для полноценного питания всей семьи, которые легко можно

приготовить за несколько минут.

Разработка продуктов с начинкой представляет собой сложный и трудоемкий процесс, для участия в котором компания привлекает зарубежных технологов.

Все новинки изготовляются на основе высококачественного фарша из филейного мяса цыпленка. Применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и их длительное хранение. Благодаря современному высокотехнологичному процессу производства новые сложнорецептурные продукты от ТМ "Золотой Петушок», изготовленные по классическим рецептам, имеют оригинальную вариацию вкуса и удобны в приготовлении. Эти продукты сочетают в себе легкоусвояемые животные белки и необходимые человеческому организму микроэлементы. Потребитель покупает практически готовое блюдо, которое легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно сэкономив при этом свое время.

В конце августа и начале сентября продукты появились на полках торговых сетей в удобных для потребителя коробках (405 г). Планируется, что в структуре брендированной продукции эти новинки займут 5-7%.

Новинкой летнего сезона в продуктовой линейке ТМ "Домашняя Сказка" стали «Палочки барбекю к панировке». Палочки «Барбекю» изготовлены из куриного фарша в панировке и имеют аромат блюда, приготовленного на открытых углях. Новый оригинальный продукт от ТМ "Домашняя Сказка» отличается оптимальным соотношением цены и качества.

По словам вице-президента по маркетингу Tea Гурич. — «Мясные полуфабрикаты с начинкой в панировке - одна из основных ассортиментных товарных групп компании, разрабатываемая с учетом предпочтении россиян. На основании проводимых нами исследований мы выделяем основные тенденции изменения спроса. Современному человеку очень важно, чтобы хватило времени на все - работу, семью, друзей. Он не хочет тратить дополнительное время на заботы о приготовлении пищи. Кроме того, потребитель становится все более требовательным к качеству и составу полуфабрикатов. Мы активно работаем над улучшением вкусовых качеств изделий этой категории и дальнейшем расширением ее ассортимента».