Популярны сложные рецептуры
— 01 сентября 2006 —

Компания «Продукты Питания» расширяет ассортиментную линейку сложнорецептурных продуктов.

Компания объявила о выводе на рынок новых сложнорецептурных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» и новинки от ТМ «Домашняя Сказка». Новинка - новые обжаренные полуфабрикаты с начинкой в панировке под ТМ «Золотой Петушок»: «Котлета с сыром», «Котлета по-киевски» и «Кордон-блю с грибной начинкой». Новинкой сезона в продуктовой линейке ТМ «Домашняя Сказка» являются «Палочки барбекю в панировке». Они изготовлены из куриного фарша в панировке и имеют аромат блюда, приготовленного на открытых углях. 

Компания идет по пути усложнения рецептуры и создания более технологичных продуктов, предлагая потребителям замороженные изделия с более высокой степенью переработки. Продукты со сложной рецептурой - это один из наиболее перспективных сегментов на российском рынке замороженных полуфабрикатов, темпы его роста значительно превышают показатели по рынку в целом. Эти продукты наиболее востребованы потребителями благодаря сложной рецептуре и легкому способу их приготовления. С учетом данных тенденций, компания «Продукты Питания» продолжает расширять в этом сегменте линейку замороженных полуфабрикатов с начинкой, которые сложно приготовить самостоятельно в домашних условиях. Таким образом, производитель предоставляет возможность потребителям выбрать из своего широкого ассортимента сложные оригинальные продукты для полноценного питания всей семьи, которые легко можно приготовить за несколько минут. Разработка продуктов с начинкой представляет собой сложный и трудоемкий процесс, для участия в котором компания привлекает зарубежных технологов. Все новинки изготавливаются на основе высококачественного фарша из филейного мяса цыпленка. Применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение.