Компания «Продукты Питания» получила свидетельства лауреата смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье»
— 15 января 2007 —

 Компания «Продукты Питания» получила свидетельства лауреата смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье».

Как стало известно журналу "Мороженое и замороженные продукты", 14 декабря 2006 года компания «Продукты Питания» стала обладателем свидетельства лауреата смотрок «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье».

Смотры проводятся на постоянной основе российским и московским Фондами защиты прав потребителей уже более четырех лет. Участниками смотром стали более пяти тысяч организаций самых разных сфер деятельности. Какие из компаний становятся лауреатами смотров, определяет Общественно-экспертный совет, в который входят как руководство и эксперты Фондов, так и приглашенные специалисты из разных рыночных отраслей.

Основная задача проведения данных мероприятий - это информирование потребителей о ведущих предприятиях-поставщиках товаров и услуг, выработка рекомендации по выбору наиболее предпочтительных производителем.

Компания "Продукты Питания» является участником смотров с июля 2004 года. Нынешние свидетельство лауреата говорит о стабильно высоком качестве продукции и солидной репутации производителя, который выполняет все свои обязательства перед потребителями.

В прошлом году компания «Продукты Питания» уделяла особое внимание развитию отношений со своими покупателями, примером чего может служить запуск нового потребительского проекта «Клуб Золотой Петушок» (www.petushok.ru). Данный проект является частью специальной маркетинговой программы по повышению лояльности потребителей к ТМ «Золотой Петушок» и призван выполнять образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно помочь компании лучше понять предпочтения своей целевой аудитории.

На церемонии вручения свидетельств вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович отметил: «Мы гордимся признанием столь важной для нас организации, олицетворяющей мнение наших потребителей. Для нас крайне важно, что говорит о нас покупатель, иго положительные отзывы о нашем продукте лучше, чем какое-либо политическое признание. Без потребителя наши знания, усилия и инвестиции не имеют никакого смысла. Мы будем и в дальнейшем стремиться соответствовать достигнутой планке и только повышать этот уровень признания».