Вкусно, разнообразно и легко!
27 февраля 2007
Положительная динамика продаж подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития рынка и стала причиной разработки новых продуктов данной категории.
14 февраля 2007 «Продукты Питания» объявила о выводе на рынок новых мясных обжаренных полуфабрикатов с начинкой под торговой маркой «Золотой Петушок. Это «Котлеты «Де-воляй» с грибами» — с нежным жульеном, изготовленным из шампиньонов, и «Котлеты «По-краснодарски» — с пикантной томатной начинкой. Кроме того, в конце весны ассортимент сложнорецептурных продуктов пополнят «Котлеты «Провансаль» и «Котлеты с аджикой».
Таким образом, после расширения ассортимента за счет новинок, данная категория продуктов будет представлена тринадцатью различными наименованиями, отличающимися между собой по форме (круглой, цилиндрической и плоской) и начинке (сыр, грибы, масло, ветчина, овощи и др.).
Основные конкурентные преимущества таких комбинированных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» - это разнообразие вкусов и форм, а также обогащенный вкус продукта, в котором сочетается мясо и разные соуса. И, конечно же, важно то, что эти сложные для приготовления в домашних условиях продукты, каждая хозяйка может очень легко довести до готовности за минимум времени. Поэтому компания продолжает удивлять нас выпуском таких инновационных продуктов, которые позволяют ей радовать потребителей и выделиться на рынке, отстроившись от конкурентов. Чтобы насладиться оригинальными продуктами с разнообразными начинками, не нужно иди в ресторан, можно просто попробовать эти сложнокомбинированные новинки от «Золотого Петушка».
Андрей Шубин