Вкусно, разнообразно и легко!
— 27 февраля 2007 —

Компания «Продукты Питания»  расширяет ассортимент выпускаемой продукции

Создатели замороженных продуктов торговой марки «Золотой Петушок» уверены, что еда, которую мы употребляем каждый день, должна быть не только вкусной полноценной, но еще и  разнообразной.  Поэтому технологи компании «Продукты Питания» постоянно работают над созданием новых продуктов.

Особый простор для творчества открывается при создании сложных изделий из мяса цыпленка с различными начинками. Каждая новинка имеет свой неповторимый вкус, свою «изюминку».

Еще летом прошлого года «Продукты Питания» порадовали гурманов  целым рядом сложнокомбинированных продуктов: «Кордон-блю с грибами», «Котлеты «По-киевски» и «Котлеты с сыром». 

Положительная  динамика продаж подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития рынка и стала причиной разработки новых продуктов данной категории.

 14 февраля 2007 «Продукты Питания» объявила о выводе на рынок новых мясных обжаренных полуфабрикатов с начинкой под торговой маркой  «Золотой Петушок. Это «Котлеты «Де-воляй» с грибами» — с нежным  жульеном, изготовленным из шампиньонов, и «Котлеты «По-краснодарски» — с пикантной томатной начинкой. Кроме того, в конце весны ассортимент сложнорецептурных продуктов пополнят «Котлеты «Провансаль» и «Котлеты с аджикой».

Таким образом, после расширения ассортимента за счет новинок, данная категория продуктов будет представлена тринадцатью различными наименованиями, отличающимися между собой по  форме (круглой, цилиндрической и плоской) и начинке (сыр, грибы, масло, ветчина, овощи и др.).

Основные конкурентные преимущества таких комбинированных продуктов под ТМ «Золотой Петушок» - это разнообразие вкусов и форм, а также обогащенный вкус продукта, в котором сочетается мясо и разные соуса. И, конечно же, важно то, что эти сложные для приготовления в домашних условиях продукты, каждая хозяйка может очень легко довести до готовности за минимум времени. Поэтому компания  продолжает удивлять нас выпуском таких инновационных продуктов, которые позволяют ей  радовать потребителей и выделиться на рынке, отстроившись от конкурентов. Чтобы насладиться оригинальными продуктами с разнообразными начинками, не нужно иди в ресторан, можно просто попробовать эти  сложнокомбинированные новинки от «Золотого Петушка».

Важно отметить, что эти продукты производятся на эксклюзивной  формовочной линии которая позволяет автоматически помещать начинку внутрь продукта, а ручной труд при этом практически исключен. На первоначальном этапе компания «Продукты Питания» планирует выпуск продукции объемом 500 тонн в месяц, а к началу 2008-го года этот показатель  возрастет до тысячи тонн в месяц.

«В течение последнего года сегмент сложнорецептурных продуктов с начинкой демонстрирует устойчивое развитие. Эта ниша рынка еще далека от насыщения. Возрастающий спрос на данную категорию обусловлен оригинальным вкусом продуктов и высокой трудоемкостью приготовления в домашних условиях их аналогов. Мы предлагаем готовое и простое решение приготовления сложных блюд, которые в основном можно попробовать только в ресторанах» - отмечает президент компании «Продукты Питания» Стефано Влахович.

Новые вскусности уже появились в Калининграде и крупнейших столичных сетях, а к концу весны 2007-го года они будут завезены во все российские города.

Презентация новинок от «Золотого Петушка» прошла на стенде компании «Продукты Питания» в рамках выставки «ПродЭкспо-2007».

Андрей Шубин