"Продукты Питания" продолжают диверсификацию портфеля
— 21 марта 2007 —

 

"Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" продолжает проводить диверсификацию своего продуктового портфеля. 

Компания расширяет свою линейку полностью готовых полуфабрикатов за счет принципиально новой категории – натуральных продуктов полной готовности: "Голень цыпленка поджаренная", "Бедрышки цыпленка поджаренные" и "Бедро и голень цыпленка поджаренные". Данная продукция изготавливается из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки. 

Появлению целой категории натуральных продуктов полной готовности предшествовал более чем шести месячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии – "Крылышки гриль" ТМ "Золотой Петушок". Постоянно увеличивающийся спрос на данный продукт показал, насколько перспективной является ниша продуктов полной готовности. Ведь натуральные продукты полной готовности — это удобные, вкусные и гарантированно безопасные продукты. Компания "Продукты Питания" стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. В структуре продуктового портфеля компании эта категория развивается как особое направление, и ей уделяется особое стратегическое значение. 

Новинки выпускаются в удобных для потребителя пакетах по 750 г и 920 г. Стоимость пакетов в рознице находится на уровне 53 рублей. Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, а в апреле они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы. 

Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции "Золотой Петушок" эти новинки займут от 15% до 20%.