Продукты Питания
— 02 апреля 2007 —

 

14 февраля 2007 года компания «Продукты Питания» объявила о выводе на рынок новых мясных обжаренных полуфабрикатов с начинкой под ТМ «Золотой Петушок». Презентация новинок прошла на стенде компании в рамках выставки «Прод-Экспо-2007».

Компания расширяет свою линейку сложнорецептурных продуктов с начинкой и выводит на рынок следующие новинки: «Котлеты «Де-воляй» с грибами» - с нежным жульеном из шампиньонов, и "Котлеты «По-краснодарски» - с пикантной томатной начинкой. В конце весны ассортимент пополнится за счет еще двух продуктов - «Котлеты «Провансаль» и «Котлеты с аджикой».

Летом 2006 года компания «Продукты Питания» в пилотном режиме вывела на рынок несколько инновационных продуктов: «Кордон-блю с грибами», - Котлеты «По-киевски» и «Котлеты с сыром». Положительная динамика объемов их продаж подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития рынка и стала стимулом для разработки новых продуктов данной категории. Сегодня, после расширения ассортимента, она представлена 13 наименованиями, отличающимися по форме и начинке.

Сложнорецептурные новинки ТМ «Золотой Петушок» производятся на эксклюзивной формовочной линии французской компании Nijal. На первоначальном этапе компания «Продукты Питания» планирует выпуск продукции в объеме 700 т/мес., а к концу 2007 года этот показатель возрастет до 1000 — 1200 т/мес.

Новые продукты уже появились в некоторых московских торговых сетях, а к концу весны 2007 года будут завезены и в другие крупные российские города. Новинки упакованы в удобные для потребителя коробки (330 г и 440 г) и пакеты (440 г).

Теперь, по словам вице-президента компании «Продукты Питания» Tea Гргурич: «Чтобы насладиться оригинальными продуктами с разнообразными начинками, не нужно идти в ресторан, можно просто попробовать наши сложнорецептурные новинки».