Новая категория продуктов ТМ "Золотой Петушок"
— 14 июня 2007 —

Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» - 20 марта 2007 г. провела очередное заседание Дегустационного клуба, которое проходило в ресторане Simple Pleasure. Программа заседания включала презентацию новой категории продуктов ТМ «Золотой Петушок» (натуральных продуктов полной готовности) и мастер-класс от корпоративного шеф-повара по оформлению блюд для всей семьи.

 

Компания расширяет свою линейку полностью готовых полуфабрикатов за счет принципиально новой категории - натуральных продуктов полной готовности: «Голень цыпленка поджаренная», «Бедрышки цыпленка поджаренные» и «Бедро и голень цыпленка поджаренные». Данная продукция изготовляется из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки.

 

Появлению целой категории натуральных продуктов полной готовности предшествовал более чем 6-месячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии - «Крылышки гриль» ТМ «Золотой Петушок». Постоянно увеличивающийся спрос на данный продукт показал, насколько перспективна ниша продуктов полной готовности - удобных, вкусных и гарантированно безопасных. Компания «Продукты Питания» стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. В структуре продуктового портфеля компании данная категория развивается как особое направление, и ей уделяется особое стратегическое значение.

 

Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии, применяемые производителем. Натуральные продукты полной готовности отличаются домашним вкусом жареной курицы и быстрым приготовлением. После покупки потребителю остается только разогреть их и при желании придумать интересное дополнение. Этот продукт подходит для тех, у кого нет ни одной лишней минуты на приготовление пищи, и для тех, кто любит экспериментировать со вкусом и ингредиентами новых блюд.

 

Новинки выпускаются в удобных для потребителя пакетах по 750 и 920 г. Стоимость пакетов в рознице - на уровне 53 руб. Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, в апреле они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-Западный регионы.

 

Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «Золотой Петушок» эти новинки займут от 15 до 20 %.

 

Вице-президент компании «Продукты Питания» по маркетингу Тея Гргурич отметила следующее: «Это инновационные продукты, которые с полным правом можно назвать продуктами XXI в. Они идеально подходят для современного стремительного темпа жизни. Купив замороженный и полностью готовый к употреблению продукт, Вы за считанные минуты можете приготовить полноценный обед или ужин. И что самое важное, при производстве новинок нам удалось добиться столь любимого нашими покупателями вкуса домашней жареной курицы».

 

Для производства натуральных продуктов полной готовности компанией было закуплено современное оборудование крупнейшей европейской фирмы CFS (Convinced Food Services), при этом инвестиции в производство составили 2 млн. долл. США. Установленное оборудование рассчитано на выпуск 1500 т продукции в месяц. Кроме того, для разработки и производства новой категории продуктов компанией были привлечены иностранные специалисты и проведено специальное обучение персонала.

 

В дальнейшем запланировано наращивание объемов производства продуктов данной категории, а также расширение ассортимента данной линейки.