"Продукты Питания" выводят элитные готовые обеды
— 25 июня 2007 —

 

Kомпания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" объявила о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Разработка, производство и дистрибуция этих продуктов осуществляется совместно с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb. 

 В рамках совместного международного проекта в России будет осуществляться продажа шести изысканных готовых блюд европейской кухни: 

"Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками", 470 г;

"Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини", 420 г;

"Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле", 420 г;

"Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини", 430 г;

"Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром", 370 г;

"Ромштекс "По-охотничьи" с клецками", 370 г.

На рынки России, Украины и Белоруссии новая для компании "Продукты Питания" продуктовая линейка "Деликатес" будут выводиться под ТМ "Золотой Петушок". Данный совместный с престижным хорватским отелем Palace Hotel Zagreb проект станет для производителя очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента "премиум". Важно отметить, что крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка начнет производство сложных блюд из других видов сырья: телятины, индейки, свинины и кальмара. 

Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла (Ivica #352;truml), признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг. Примечательно, что новые сложные продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей. После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании "Продукты Питания" в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс. 

Дистрибуция и продвижение продуктов класса экстра-премиум будут серьезно отличаться от дистрибуции и продвижения основных категорий, выпускающихся под ТМ "Золотой Петушок". Основной акцент будет сделан на столичные рынки: Москву и Санкт-Петурбург. В то же время создатели новинок уверены в том, что они будут востребованы и в городах-миллионниках других регионов. 

Главными каналами дистрибуции элитных готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента "средний плюс"), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента. В рамках программы продвижения новинок планируется проведение рекламной кампании и серии презентаций-дегустаций для потенциальных партнеров. Первая презентация новой продукции состоялась в Хорватии 13 июня 2007 года. 

 Новинки, рассчитанные на одну порцию, выпускаются в удобных для потребителя упаковках весом 370-470 г. Внутри наружной картонной коробки находятся вакуумированные специальные пластиковые пакеты с мясными блюдами, соусами и гарнирами. Продукты поступят в торговые сети Москвы в конце июня 2007 года.