"Продукты Питания" расширяют линейку готовых обедов
— 03 июля 2007 —

 

 Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" расширяет линейку готовых обедов. 

Компания "Продукты Питания" выводит на рынок две новинки под ТМ "Золотой Петушок" – "Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "Четыре сыра". Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов — лазаньи с мясной и грибной начинками — теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г. 

С учетом новинок линейка готовых обедов от "Золотого Петушка" на сегодняшний день состоит из 5 видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной) и соусами. 

К выпуску первых продуктов данной категории компания "Продукты Питания" приступила в начале 2005 года. До появления лазаньи от "Золотого Петушка" у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской ЦА и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ — итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления. 

В настоящее время исследования, проводимые компанией "Продукты Питания", демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи. 

Сегодняшние новинки "Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "Четыре сыра" — это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании "Продукты Питания" был специально приглашен технолог из Италии. 

"Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "Четыре сыра" выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал — оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.