"Золотой Петушок" снова угодил в лазанью
— 04 июля 2007 —

Компания "Продукты Питания", владеющая торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка", расширяет линейку готовых обедов. На рынок замороженных продуктов выходят две новинки под брендом "Золотой Петушок" - "Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "Четыре сыра". В компании этот шаг объясняют высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Кроме того, будут увеличены порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов - лазаньи с мясной и грибной начинками. В продажу поступят упаковки по 740 г с двумя лоточками по 370 г внутри. 

С учетом новинок линейка готовых обедов от "Золотого Петушка" на сегодняшний день состоит из 5 видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной) и соусами. 

К выпуску первых продуктов данной категории компания "Продукты Питания" приступила в начале 2005 года. До появления лазаньи от "Золотого Петушка" у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской целевой аудитории и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления. 

"Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "Четыре сыра" выпускаются в упаковках с весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы. 

Вице-президент компании "Продукты Питания" Дамир Имамович сказал: "Готовые обеды - это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды".