Вкус Италии от «Золотого Петушка»
— 31 июля 2007 —

 

Крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» компания «Продукты Питания» продолжает расширять линейку готовых обедов

Андрей Шубин

С июля этого года в супермаркетах страны  появились две новинки  - «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра». Этот шаг со стороны производителя обусловлен в первую очередь высоким спросом потребителей  на продукцию данной категории и перспективностью этого сегмента рынка.

Лазанья – это классическое итальянское блюдо, которое представляет собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками  и соусами.

Важно отметить, что к выпуску лазаний «Продукты Питания» приступили  еще в начале 2005 года. До этого  российский  потребитель  в большинстве своем был слабо знаком с этим замечательным итальянским блюдом. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений местного потребителя и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской.

В настоящее время исследования,  проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи. Поэтому новинки -  «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре. Специально  для их создания в штат компании «Продукты Питания»  приглашен технолог из Италии. 

Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть.

«Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра»  выпускаются  в удобных упаковках с оптимальным весом 370 граммов. В дизайне оформления присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга, а с августа они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день  состоит из пяти видов лазаньи. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов — лазаньи с мясной и грибной начинками. Теперь эти упаковки будут и по 740 граммов. То есть внутри каждой упаковки  находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 граммов.

- Готовые обеды – это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат, - считает вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович. -  Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в  Гусеве идет строительство нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды.