Компания «Продукты Питания» расширяет линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок»
01 августа 2007
Компания «Продукты Питания» расширяет линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок»
Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет линейку готовых обедов.
Компания выводит на рынок две новинки под ТМ «Золотой Петушок» - «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра».
Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов - лазаньи с мясной и грибной начинками - теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г.
С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день состоит из пяти видов лазаньи.
К выпуску первых продуктов данной категории компания приступила в начале 2005 года. До появления лазаньиот «Золотого Петушка» у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской целевой аудитории и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления.
В настоящее время исследования, проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи. Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть.
«Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибьюторской сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Готовые обеды - это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды».
Сегодняшние новинки «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании «Продукты Питания» был специально приглашен технолог из Италии.