Компания «Продукты Питания» расширяет линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок»
— 01 августа 2007 —

 

Компания «Продукты Питания» расширяет линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок»

Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет линейку готовых обедов.

Компания выводит на рынок две новинки под ТМ «Золотой Петушок» - «Лазанья с соусом «Болоньез»  и «Лазанья «Четыре сыра».

Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов - лазаньи с мясной и грибной начинками - теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г.

С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день состоит из пяти видов лазаньи.

К выпуску первых продуктов данной категории компания приступила в начале 2005 года. До появления лазаньиот «Золотого Петушка» у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской целевой аудитории и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления.

В настоящее время исследования, проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи. Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть.

«Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибьюторской сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Готовые обеды - это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды».

Сегодняшние новинки «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании «Продукты Питания» был специально приглашен технолог из Италии.