"Золотой Петушок" вышел в "Деликатес"
— 11 августа 2007 —

 

Компания «Продукты Питания» запустила производство элитных готовых обедов - продуктовую линейку «Деликатес» под торговой маркой «Золотой Петушок». Это международный кобрендинговый проект - разработка,  производство  и дистрибуция  продуктов «Деликатес» осуществляется совместно с хорватским отелем Palace Hotel Zagreb. Новый проект стал частью диверсификации продуктового портфеля компании «Продукты Питания» и выходом производителя в сегмент премиум. В России будет осуществляться продажа шести готовых блюд европейской кухни -«Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками», «Рулет из телятины под пряным соусом с феттучини», "Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром» и «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини». Впервые компания «Продукты Питания» - производитель полуфабрикатов из мяса цыпленка, начала выпускать блюда из других сортов мяса - телятины, индейки, свинины, а также из кальмара. Продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Блюда рассчитаны на одну порцию, выпускаются в упаковках весом 370-470 г. Внутри  наружной  картонной  коробки  находятся вакуумные пластиковые пакеты с мясом, соусами и гарнирами. После изготовления продукты моментально замораживаются, что позволяет обходиться без консервантов и искусственных красителей. Продукты линейки «Деликатес» под ТМ «Золотой Петушок» поступили в торговые сети Москвы в конце июня. В период тестовых продаж готовые обеды будут производиться в Хорватии, а затем производство планируется перенести на завод компании «Продукты Питания» в Калининград. Основные поставки новых продуктов будут проводиться на столичные рынки - в Москву и Санкт-Петербург. Главные каналы дистрибуции - торговые сети верхнего ценового сегмента и предприятия сегмента HoReCa. «Продукты Питания» также расширила ассортимент готовых продуктов в среднем ценовом сегменте, выпустив в июле две новинки под ТМ «Золотой Петушок» - «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра». Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной   сети   компании,   приоритет   у Центрального и Северо-Западного регионов.