Сложный рецепт и легкая готовка
— 03 октября 2007 —

 

Стремительный темп современной жизни, занятость людей на работе и, как следствие, недостаток времени на приготовление домашних блюд, объясняют интерес калининградцев к замороженным полуфабрикатам со сложной рецептурой, но легкой, вместе с тем, готовкой. Такие продукты – прекрасная помощь хозяйкам, которые ведут активный образ жизни, но всегда предпочитают кормить семью вкусно и разнообразно. Это прекрасно понимает крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" - компания "Продукты Питания". Она постоянно расширяет ассортимент сложнорецептурных блюд, совершенствуя их качество, инвестируя в создание отечественных инновационных продуктов и развитие  производства. Недавно компанией "Продукты Питания" было приобретено оборудование  для трех собственных экспериментальных цехов предприятия "Балтмукомол", на производственных площадях которого устанавливается уже вторая линия по производству лазаньи.  У потребителей - повышенный спрос на это блюдо итальянской кухни! Кроме того, на "Балтмукомоле" в тестовом режиме выпускаются круассаны, пирожки, пицца с начинкой из овощей, мяса птицы. Здесь будут тестироваться вкусы всей продукции из теста для того, чтобы в дальнейшем выпускать ее на новом заводе в Гусеве.  

- Производственные мощности и объем выпуска цехов на "Балтмукомоле" позволяют говорить о данном проекте как о полноценном заводе. Но на самом деле это производственная лаборатория для выпуска продуктов нового для нас направления, - говорит вице-президент компании "Продукты Питания" Дамир Имамович. - В дальнейшем планируется использовать эту площадку для  увеличения объемов производства готовых обедов и продукции из теста с начинкой.

В этой связи штат сотрудников увеличивается. Сегодня в экспериментальный цех приглашаются на работу  технологи и специалисты по хлебобулочному производству. Разработка замороженных продуктов из теста с начинкой -  трудоемкий процесс, для участия в котором привлекаются и зарубежные технологи. С помощью итальянских специалистов в компании идет активная работа по совершенствованию разработанной рецептуры продуктов и формированию ассортиментного ряда, обучается персонал.

 

Калининградцам полюбились новинки компании "Продукты Питания" под торговой маркой "Золотой Петушок": "Лазанья с соусом "Болоньез" и "Лазанья "4 сыра". Благодаря бережно сохраненным при производстве традициям классической  итальянской кухни лазанья отличается великолепным вкусом и тонким ароматом. Итальянские хозяйки не считают блюдо простым, а для россиянок его создание "по-быстрому" почти невозможно. Подготовка начинки, особое приготовление листов теста  занимают невероятное количество времени. Один только соус тушится несколько часов! "Золотой Петушок" экономит драгоценное время хозяюшек. На приготовление нежной и ароматной  лазаньи потребуется 5-6 минут для разогрева в микроволновке или 25 минут - в духовке. Особенность  "Лазаньи  с соусом "Болоньез" - начинка. В Болонье, откуда она родом, традиционно используют и говядину и свинину. Два вида мяса дополняют друг друга. Говядина придает блюду аромат и сытность, а свинина делает его невероятно нежным. Ароматный мясной соус не оставит равнодушными почитателей изысканной кухни.

Сыр по праву считается одним из самых вкусных и невероятно полезных продуктов. Ученые уверяют: аминокислота триптофан в сыре уменьшает стресс. "Лазанья "Четыре сыра" снизит стресс вчетверо, ведь на ее изготовление пошли самые популярные на планете чеддер, пармезан, горгонзола и эмменталь! Сочная лазанья с сыром наполнит дом теплом и пряными ароматами Средиземноморья. В этом "сложнокомпозиционном" продукте быстрого приготовления (в микроволновке - 6-7 минут, в духовке - около 20 минут) соединилось гостеприимство южных стран и щедрость традиционного русского застолья, яркий итальянский темперамент и широта русской души.

 

Анна СМИРНОВА