Компания "Продукты Питания" расширяет линейку замороженных полуфабри-катов
— 23 сентября 2007 —

Компания «Продукты Питания» расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ «Золотой Петушок» - «Отбивная из филе грудки» и «Отбивная куриная в кунжутной панировке».

Данный шаг обусловлен динамичным развитием рынка замороженных полуфабрикатов и высоким спросом на продукцию со стороны потребителей. Расширяя свой ассортимент, производитель предоставляет покупателям новые возможности выбора оригинальных и легко приготавливаемых продуктов для полноценного питания всей семьи.

В развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути усложнения рецептур и создания более технологичных продуктов, предлагая замороженные изделия с более высокими вкусовыми и качественными характеристиками.

Для производства новинок компания использует цельный кусок филе грудки цыпленка, который в процессе производства отбивают, что делает его намного нежнее и мягче. Дальнейшее применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение. Потребитель покупает практически готовое блюдо, которое легко в течение нескольких минут довести до полной готовности, значительно сэкономив при этом свое время.

«Отбивная из филе грудки» и «Отбивная куриная в кунжутной панировке» выпускаются в упаковках весом 350 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал - красная клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне от 65 до 75 рублей. Продукты поступили в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре, а в октябре они начнут распространяться по всей дистрибьюторской сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

По словам вице-президента компании Дамира Имамовича «Мясные полуфабрикаты обжаренные в панировке - одна из основных ассортиментных товарных групп компании, разрабатываемая с учетом предпочтений россиян. С одной стороны, спрос на данные продукты демонстрирует устойчивую положительную динамику, а с другой, потребитель становится все более требовательным к представленному

ассортименту полуфабрикатов, их качеству и составу. Мы непрерывно работаем над улучшением вкуса изделий этой категории и над дальнейшим расширением ее ассортимента. Мы точно знаем, что наши новинки будут пользоваться спросом у наших потребителей».