Расширяется линейка замороженных полуфабрикатов ТМ "Золотой Петушок"
— 10 октября 2007 —

Компания «Продукты Питания» расширяет свою продуктовую линейку, начиная выпуск новых обжаренных полуфабрикатов в панировке под ТМ «Золотой Петушок» - «Отбивная из филе грудки» и «Отбивная куриная в кунжутной панировке». Данный шаг обусловлен динамичным развитием рынка замороженных полуфабрикатов и высоким спросом на продукцию со стороны потребителей.

Для производства новинок компания использует цельный кусок филе грудки цыпленка, который в процессе производства отбивают, что делает его намного нежнее и мягче. Дальнейшее применение непрерывной тепловой обработки (обжарки) в процессе производства гарантирует высокое качество продукта, а «шоковая» заморозка обеспечивает сохранение неизменной структуры продуктов и длительное их хранение. Потребитель покупает практически готовое блюдо, которое в течение нескольких минут можно довести до полной готовности, значительно сэкономив время.

«Отбивная из филе грудки» и «Отбивная куриная в кунжутной панировке» выпускаются в упаковках массой 350 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал - красная клетка. Стоимость новинок в рознице - от 65 до 75 руб. Продукты поступят в крупнейшие торговые сети Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга в сентябре, а в октябре они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-Западный регионы.