Компания "Продукты Питания" расширяет линейку готовых обедов ТМ "Золотой Петушок"
— 13 февраля 2008 —

Компания «Продукты Питания» расширяет свою линейку готовых обедов и выводит на рынок серию новинок под ТМ «Золотой Петушок» – «Макароны с соусом “Болоньез”», «Каннеллони “Рулетики с мясом птицы”» и «Макароны с мясом под соусом (фрикадельки мясные, соус овощной)». Данные продукты представляют собой традиционные для российского потребителя блюда, находящиеся в основной для ТМ «Золотой Петушок» ценовой категории «средний/средний+». Помимо этих трех блюд компания выводит на рынок и премиальную новинку – «Лазанья “Примавера”». Данное кулинарное изделие расширит недавно созданную линейку  «Деликатес». 

  

 

Положительная динамика объемов продаж уже существующих продуктов категории готовых обедов, подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития этого рыночного сегмента и стала  причиной разработки новых блюд.  

Помимо новинок, линейка готовых обедов на сегодняшний день  представлена еще пятью видами лазаньи и шестью видами ресторанных блюд категории «премиум».

Изделия из теста, лежащие в основе всех новинок, изготовлены из высококачественных сортов твердой пшеницы. Для производства «Макарон с соусом “Болоньез”» используется два вида мяса: свинина и говядина, в которые для пикантности добавлена томатная паста, морковь и ароматные приправы. Основой начинки для «Каннеллони» служит нежное мясо цыпленка с добавлением томатного соуса, сыра, лука и специй. Дополнительную сочность «Макаронам с мясом под соусом (фрикадельки мясные, соус овощной)» придает соус, содержащий, кроме традиционных ингредиентов, еще стручковую фасоль, цветную капусту и сладкий перец.

«Лазанья «Примавера» отличается от других аналогичных блюд линейки своей оригинальной рецептурой. В состав ее начинки входят кусочки филе грудки цыплёнка, брокколи, морковь, кукуруза, сыр и ароматные пряности. А соус «Бешамель» подчеркивает нежность этого блюда.

К выпуску первых продуктов из категории готовых обедов компания «Продукты Питания» приступила в начале 2005 года. Первым блюдом из этой линейки была лазанья, выведенная тогда на рынок как «Слоеный пирог» с различными начинками: мясной, овощной и грибной. В 2007 году категория готовых обедов была расширена за счет линейки «Деликатес», включающей в себя ресторанные блюда ручной работы.

Каждый продукт данной категории подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая блюдо, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. 

Новинки выпускаются  в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом «Макароны с мясом под соусом», «Макароны с соусом “Болоньез”»  - 350 г., «Каннеллони “Рулетики с мясом птицы”» - 400 г.

В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов  бренд-сигнал - оранжевая клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне 75 рублей.

«Лазанья “Примавера”» выпускается  в лотках с оптимальным весом 370 г. Дизайн-оформление продукта выдержано в легком и изысканном стиле, присущем всей  линейке «Деликатес».  Стоимость лазаньи в рознице находится на уровне 85  рублей и относится к категории продуктов «премиум» класса. 

 Все новинки уже поступили в торговые сети Калининграда, а в ближайшее время они появятся в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других регионах России.

По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Развитие современных производственных технологий, привело к тому, что потребитель уже не может сделать домашний продукт дешевле его готового аналога.  Сложившаяся ситуация будет способствовать дальнейшему развитию рынка заморозки, при этом наиболее перспективным его направлением станет производство высокотехнологичных продуктов, в частности готовых обедов».