Новинки от компании "Продукты Питания"
— 11 февраля 2008 —

Компания «Продукты Питания» работает на российском рынке с 1997 г.

Одно из важнейших направлений реализации долгосрочной стратегии развития

компании - диверсификация продуктового портфеля.

Ключевая роль в формировании продуктового портфеля компании отведена отделу «Research&Development», который осуществляет разработку инновационных и сложнорецептурных продуктов и их ингредиентов, совершенствование качества и рецептуры существующих продуктов с учетом российских вкусовых предпочтений. Запуск каждого нового продукта предваряют маркетинговые исследования, которые выявляют состояние конкурентной среды, потребительские предпочтения. Только после этого принимается решение о разработке продукта.

В 2007г. компания реализовала ряд важных проектов в рамках разработки и выпуска новых продуктов. Наиболее яркий пример работы отдела - выход на рынок принципиально новой категории - натуральных продуктов полной готовности («Голень цыпленка поджаренная», «Бедро и голень цыпленка поджаренные», «Бедрышки цыпленка поджаренные» под ТМ «Золотой петушок»). Они представляют собой цельный кусок мяса цыпленка и отличаются от других продуктов линейки отсутствием панировки. Кроме того, натуральные продукты полной готовности отличаются домашним вкусом жареной курицы. Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии, применяемые нашей компанией. Компания «Продукты Питания» стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. В структуре продуктового портфеля компании эта категория развивается как особое направление, и ей придается особое стратегическое значение.

Другим, не менее важным направлением для нас, стало производство готовых обедов. В июне этого года в рамках совместного международного кобрендингового проекта с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb создана линейка готовых обедов «Деликатес». Блюда производятся в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла. Примечательно, что новые обеды изготовляются вручную, а моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей. Данная категория продуктов является готовым ресторанным блюдом, и она кардинально отличается от всех линеек, которые уже есть в портфеле ТМ «Золотой петушок».

В рамках расширения линейки готовых обедов в июле этого года мы вывели на рынок две новинки - «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре

сыра». С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день состоит из пяти видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной) и соусами. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре, и для их создания в штат компании «Продукты Питания» был специально приглашен технолог из Италии.

В августе этого года на собственном экспериментальном заводе «Балтмукомол» была установлена вторая линия по производству лазаньи, что обусловлено повышенным спросом на данный продукт со стороны потребителей. Кроме того, при участии итальянских специалистов компания начала производство изделий из теста с начинкой (круассаны, пирожки, пицца и др.). С началом производства изделий из теста компания выходит в новый для себя бизнес-сегмент, так как до этого компания была ориентирована на производство полуфабрикатов из мяса птицы, овощных полуфабрикатов. В дальнейшем выпуск хлебобулочных изделий и готовых обедов будет осуществляться на новом заводе в г. Гусеве Калининградской области.

В завершение следует отметить, что, по данным исследования Marketing Index «Россия за декабрь 2006 - апрель 2007г.» компании TNS Gallup Media, марка «Золотой петушок» в Центральном округе известна 26,9 % населения старше 16 лет, или 4,754 млн человек. Мы гордимся тем, что наша продукция узнаваема и любима многими российскими семьями.