Компания "Продукты Питания" развивает новые формы сотрудничества
— 22 апреля 2008 —

Компания «Продукты Питания», продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрендинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединятся с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта.  При этом один бренд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.

Выбранный компанией «Продукты Питания» подход в отношении кобрендинга предполагает, что бренд торговой сети являться носителем атрибутов бренда компании. В каждом отдельном случае соотношение признаков брендов на упаковке варьируется.

Первым проектом в 2003 году стал кобрендинг с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под одноименным брендом ритейлора выпускаются следующий  специально разработанные продукты:

·        «Бедро и голень поджаренные»

·        «Крылышки «Барбекю»»

·        «Шницель «По-венски»» под собственным брендом сети категории «премиум» - Restoria

Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки:

·        «Котлета по-киевски»

·        «Кордон блю с сыром и ветчиной»

·        «Лазанья» (мясная, овощная и грибная)

·        «Крылышки «Пикантные»

·        «Наггетсы с сыром»

Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты Питания» под брендами сетей выпускает следующие продукты:

·        «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные»

·        «Филе грудки цыпленка в панировке»

·        «Голень цыпленка поджаренная»

·        «Кордон блю с сыром и ветчиной»

Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb,  в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум» со следующими продуктами:

·        «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками»,

·        «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини»

·        «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле»

·        «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини»

·        «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром»

·        «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками»

«В каждый кобрендинговый продукт мы стремимся привнести что-то новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы каждый наш партнер – торговая сеть, или предприятие сектора Food Service – смог получить качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям» - отмечает Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания».