Объем рынка замороженных полуфабрикатов в РФ в 2008 году составит $3,2 млрд.
— 18 ноября 2008 —

 МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Объем российского рынка замороженных по-луфабрикатов в 2008 году увеличится до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,95 миллиарда долларов в 2007 году, сообщил президент российской компании "Продукты Питания", одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович на форуме "Российская пищевая промышленность" во втор-ник.
По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 году возрастет до 3,8 миллиар-да долларов.
Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, вследствие чего мно-гие производители могут начать экономить на качестве. Кроме того, глава "Продук-тов Питания" отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортя-щихся товаров. Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.
Компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В на-стоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "До-машняя Сказка".