Полуфабрикатов станет еще больше
— 15 января 2009 —

Полуфабрикатов станет еще больше.
Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2008 г. увеличится до $3,2 млрд по сравнению с $2,95 млрд в 2007 г., сообщил президент российско-хорватской компании «Продукты питания», одного из лидеров рынка замороженных продуктов в РФ, Стефано Влахович.
По его данным, рынок полуфабрикатов в 2009 г. возрастет до $3,8 млрд.
Влахович также отметил, что в связи с непростой ситуацией в экономике в следующем году ожидается снижение роста доходов населения и, как следствие, снижение спроса в высоком ценовом сегменте продуктов питания. При этом, по его словам, будет наблюдаться опережающий рост цен на сырье, по этой причине многие производители могут начать экономить на качестве.
Кроме того, глава «Продуктов Питания» отметил, что в связи с кризисом дистрибьюторы будут сворачивать планы по выходу в регионы, а супермаркеты - снижать объем закупок скоропортящихся товаров.
Все это в целом положительно повлияет на рынок полуфабрикатов и приведет к росту среднеценового сегмента, заключил Влахович.
Компания «Продукты питания» является одним из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов и продукции из мяса птицы. В настоящее время компания выпускает более 49 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».