"Компания "Продукты Питания" представляет новый способ приготовления полуфабрикатов под ТМ "Золотой Петушок"
— 26 мая 2009 —

26 мая 2009 года компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», предлагает новый способ приготовления и употребления замороженных полуфабрикатов.
Весна, лето и даже осень – это время, которое лучше всего провести на природе, радуясь теплу и солнцу. Один из самых приятных и традиционных способов такого времяпрепровождения — пикник. Приятно провести выходные на природе в компании друзей с аппетитным шашлычком – отличная альтернатива скучному пребыванию дома!
Компания «Продукты Питания» предлагает нестандартный подход в приготовлении полуфабрикатов – «гриль» способ, который особо актуален в летний сезон.
Чтобы не тратить драгоценное время на приготовление мяса, которое не всегда получается мягким и вкусным, компания предлагает уже готовый замороженный продукт, который можно приготовить как в домашних условиях традиционным способом, так и на природе – «гриль» способом на углях.
Натуральные продукты полной готовности — «Крылышки–гриль», «Голень цыпленка поджаренная», «Бедро и голень цыпленка поджаренные», «Бедрышки цыпленка поджаренные» от «Золотого Петушка» — отличная альтернатива традиционным шашлыкам. В состав входят натуральные полностью готовые части цыпленка, маринованные в специях.
Эти продукты удобно жарить на природе, ведь они полностью готовы и не требуют предварительной подготовки маринада и длительного обжаривания. Исходящее от углей тепло равномерно запекает уже готовые продукты, которые можно положить на решетку гриль или надеть на шампуры и слегка обжарить до золотистой корочки. Вкусные продукты из мяса цыпленка с дразнящим ароматом дымка будут готовы за 5-7 мин! Обжаренные на углях, они приобретают аппетитную золотистую корочку, нежную сочную консистенцию. Вкусные, сочные и ароматные кусочки цыпленка, приготовленные на настоящем костре, будут достойным украшением уик-энда на природе! А их приготовление станет интересным и нетрудоемким занятием для детей и взрослых во время отдыха на природе.
«Отдых на природе в кругу семьи и близких, на даче, пикник и мясо на гриле — неразделимые друг от друга понятия. Сегодня это общепринятый в мире, а в последнее время все более актуальный и в России, способ отдыха и отвлечения от повседневной суеты и стресса, — говорит вице-президент по маркетингу Теа Гргурич. – Кроме того, исследования показывают, что для потребителей одной из основных причин покупки полуфабрикатов является удобство в приготовлении (возможность экономии времени), что отметило 47% респондентов по данным агентства «Ветра-маркетинг». Поэтому мы задумались над тем, как в летний сезон удовлетворить потребность покупателей в удобстве приготовления наших продуктов для употребления на природе, причем, передав основной посыл, который несет наш бренд, – надежность, поддержку, вкус, радость.
Так как наша линейка натуральных продуктов полной готовности из мяса цыпленка зарекомендовала себя на рынке как качественные и удобные в приготовлении традиционным способом продукты и уже нашла своих потребителей, мы разработали и предложили еще один способ приготовления – разогрев продуктов способом «гриль».
Давно доказано, что приготовленное на гриле мясо легче усваивается, тем более, если это нежное мясо цыпленка. Так как наш продукт уже подвергался термической обработке, он не портится во время транспортировки без сумки-холодильника при высокой температуре воздуха. Наоборот, мы рекомендуем обжаривать его на костре в размороженном виде, чтобы сократить до минимума срок подготовки блюда на углях.
Приобретая наш готовый продукт, потребитель получает полностью готовое решение и отличное времяпровождение на природе в кругу близких. Простота и удобство, а также возможность сэкономить Ваше время — отличная альтернатива традиционным шашлыкам в условиях современного ритма жизни. Мы считаем, что наша задача, как крупнейшего российского производителя замороженных полуфабрикатов, — постоянно следить за изменениями потребностей у потребителей, задавать тренд и формировать культуру потребления продуктов и новые способы их приготовления. Позволю утверждать, что наша компания, предлагая «гриль» как способ приготовления специально разработанных современных и полностью готовых продуктов из мяса цыпленка, задает новый тренд в употреблении замороженных полуфабрикатов. «Гриль» способ должен порадовать всех любителей удобных и инновационных продуктов, а также комфортного и спокойного отдыха на природе», — подводит итог вице-президент по маркетингу компании «Продукты Питания» Теа Гргурич.