«Золотой Петушок» на праздничном столе: вкусно и полезно
— 03 декабря 2011 —

Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под ТМ «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», выделяет в ассортименте линейку натуральных полуфабрикатов ТМ «Золотой Петушок» с отличительным знаком на упаковке – «Натуральный полуфабрикат». Продукты этого направления всегда пользуются спросом у российских покупателей, но в преддверии Нового года они могут стать и прекрасным праздничным блюдом – изысканно-натуральным, и в то же время – простым в приготовлении.
Вкусное может быть и полезным
В развитии ассортимента современный производитель идет по пути создания продуктов с более высокими вкусовыми и качественными характеристиками.
Политика компании «Продукты Питания» акцентируется на натуральности ингредиентов и высоких потребительских свойствах готовой продукции и основывается на основных трендах потребления:
- стремление потребителей к более полезному и здоровому питанию;
- качество и состав продукта, а не его цена, как определяющие факторы покупательского выбора.

Знак натуральности – знак высокого качества
Потребители могут отличить натуральные полуфабрикаты ТМ «Золотой Петушок» от других продуктов на прилавке по знаку качества «Натуральный полуфабрикат» на лицевой стороне упаковки.
Этот знак качества гарантирует, что данные продукты выработаны не из фарша, а из мяса частей цыпленка (грудки, бедрышек, голени). Согласно ГОСТ Р 52313-2005 г 64: «натуральный полуфабрикат из мяса птицы – полуфабрикат, изготовленный без разрушения исходной структуры мяса». ТМ «Золотой Петушок» полностью удовлетворяет этому требованию.
Группа филейной продукции данной торговой марки производится из филе мяса цыпленка в панировке и без панировки. Натуральные продукты полной готовности, входящие в эту же группу, изготовлены из филе или частей мяса цыпленка без разрушения исходной структуры мяса, причем сырьевой состав на 100 % состоит только из мяса птицы. Такие продукты можно отличить и по внешнему виду: они имеют естественную, натуральную форму куска мяса, а не стандартные формованные очертания.

Что можно сделать только из филе?
Натуральная линейка ТМ «Золотой Петушок» уже довольно широка (12 наименований из 2-х продуктовых групп ). К ней относятся следующие продукты.
«Филе грудки цыпленка в панировке», «Отбивная из мяса цыпленка в панировке» «Отбивная из мяса цыпленка в кунжутной панировке» , «Филе голени» , «Филе бедра» – в их составе только натуральное куриное филе;
«Кусочки филе цыпленка в панировке», «Фигурные кусочки филе цыпленка в панировке», «Традиционные наггетсы из мяса цыпленка в панировке» – продукты на основе куриного филе с ненарушенной мышечной структурой.
«Голень цыпленка поджаренная», «Крылышки-гриль», «Бедрышки цыпленка поджаренные», «Бедро и голень цыпленка поджаренные» – цельные куски частей разделки птицы, прошедшие кулинарную обработку до степени полной кулинарной готовности (натуральные продукты полной готовности от «Золотого Петушка» – самая разнообразная ниша на рынке ЗПФ).
Все эти продукты изготовлены только из натуральных ингредиентов, без сои и ГМО использования генетически модифицированных организмов, консервантов, усилителей вкуса, сои, искусственных ароматизаторов, красителей и других добавок.

Тонкости технологии
ТМ «Золотой Петушок» гарантирует высокое качество продукции. Подтверждение тому – знак качества «Натуральный полуфабрикат» на упаковке.
Продукты проходят строгий контроль качества на всех этапах производства, что гарантирует безопасность продукции.
«Технологи нашей компании создали высококачественный продукт, не уступающий мировым аналогам, – отмечает Дамир Имамович. – натуральные полуфабрикаты под ТМ «Золотой Петушок» производятся из качественного натурального сырья и ингредиентов. Технология производства таких продуктов сложна, требует постоянных инвестиций в специальное оборудование и развитие новых продуктов. Процесс производства, хотя и находится на высоком уровне, без применения ручного труда, практически повторяет приготовление пищи в домашних условиях – панировка целого куска мяса и сохранение структуры, сочности мяса».
Один из этапов производства – различные способы термической и холодильной обработки, не только улучшающие органолептические свойства, но и обеспечивающие высокий уровень гигиены и безопасности продукции. Технология глубокой шоковой IQF-заморозки продукта позволяет сохранить максимум витаминов, микроэлементов и полезных веществ, которые содержатся в натуральном мясе цыпленка, и обеспечить сохранение неизменной структуры мяса на протяжении длительного периода хранения в домашних условиях (при –18 ºС в течение 12 мес.).

Тенденции рынка – глазами эксперта
«Что касается российского рынка замороженных полуфабрикатов, то сегодня он развивается в русле общемировых тенденций: за последнее время среди продуктов питания появилось немало таких, которые ориентированы на поддержание здорового образа жизни, и наши продукты в том числе. – комментирует вице-президент компании «Продукты Питания» Дамир Имамович. – Основная задача нашей компании – безопасность и высокое качество продукции, которая по своему составу должна быть максимально полезной. За 12 лет развития мы накопили большой опыт в производстве замороженной продукции и можем соответствовать этому требованию рынка. Наша компания планирует и в дальнейшем развивать эту категорию, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Ведь качество еды определяет качество нашей жизни».