Участие в выставке «Продэкспо-2013» состоялось!
— 18 февраля 2013 —

С 11 по 15 февраля 2013 года ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» приняла участие в 20-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2013».

Продэкспо-2013
 

Компания, как крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов, представила на выставке самый популярный ассортимент продуктов и консервов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Добротный Продукт», «Домашняя Сказка» и новый инвестиционный проект — «Балтптицепром».


Продэкспо-2013
 

Современный и стильный стенд компаний имиджево подчеркнул основные цели участия в выставке и конкурентные преимущества компании:

  • «Золотой Петушок» — «Марка № 1 в России» в категории ЗПФ по результатам голосования потребителей в 2012 г.. 
     
  • «Продукты Питания» — крупнейший производитель и надежный партер 
     
  • «Балтптицепром»: птица и птицеводство — новые перспективы развития 
     
  • Разнообразный ассортимент готовых обедов ТМ «Российская Корона» 
     
  • Хрустящие новинки от «Золотого Петушка»Теперь «Продукты Питания» производит не только ЗПФ, но и выращивает собственную птицу. 
     

На «Продэкспо» группа компаний «Продукты Питания» представила новый инвестиционный проект и новую торговую марку «Балтптицепром» — собственный птицеводческий комплекс компании полного цикла, который находится в Калининграде. Этот новый проект компания презентовала на пресс-конференции для журналистов.


Продэкспо-2013
 

Также компания презентовала новинки ТМ «Золотой Петушок»— «Филе грудки «Криспи» и «Наггетсы в кунжуте», «Наггетсы в кукурузной панировке», а также готовые обеды ТМ «Российская Корона» и продукты для FoodService.

Во время дегустаций для клиентов все продукты получили положительные отзывы у партнеров, которые отметили высокое качество продукции и натуральный вкус.

ТМ «Золотой Петушок» является одной из немногих в своей категории, которая отвечает требованию рынка – натуральности состава — и имеет потенциал для улучшения качества питания потребителей.

На выставке очень многие посетители отметили, что основная группа продуктов компании полностью соответствует сегодняшнему тренду рынка ЗПФ – безопасности и полезности питания.

В течение всех дней выставки на стенде ГК «Продукты Питания» проходили деловые контакты и переговоры с клиентами, встречи с партнерами, дегустация продуктов.

Мы благодарим посетителей нашего стенда — наших постоянных и новых партнеров! Будем рады продолжить наше дальнейшее успешное и продолжительное сотрудничество!


До новых встреч на выставках!