Стартует рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ
— 18 августа 2014 —

18 августа стартует рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ.

Кампания продлится до 10 сентября 2014 года на ведущих каналах Москвы.

В эфире телеканалов Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ ежедневно будет транслироваться 15-сек ролик с селебрити Георгием Дроновым –  актером из самого популярного ТВ сериала среди  целевой аудитории "ВОРОНИНЫ".

Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю

Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта

Рекламная задача: Увеличение знания.  Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта.  Создание положительного эмоционального отношении к бренду.

Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме -  обязательный атрибут семейного счастья.

Идея  ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка  o «Золотом  Петушке», в которой  ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка»  является неотъемлемой  частью семейного счастья, каждый день!

Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.

Слоган:   СКАЗОЧНЫЙ ВКУС! НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ!