«Золотой Петушок» — «Марка № 1 – 2014» по итогам голосования потребителей
— 10 ноября 2014 —

"Золотой Петушок" второй раз стал победителем этой премии в категории «Замороженные полуфабрикаты»!

«Марка №1 в России» — это проект по определению в национальном масштабе брендов-лидеров российского рынка,  один из самых значимых способов оценки успешности бренда на отечественном рынке. Конкурс существует с 1998 года.

Основная цель рейтинга  — выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.  

Его уникальность заключается в том, что обладателей награды определяют сами потребители, а не члены жюри или специальная экспертная комиссия.

Голосование проводилось путем заполнения анкеты в Интернете. Общенациональное голосование ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России–2014» стартовало 13 октября, а закончилось 26 октября.

По условиям конкурса его победители получают право на использование эмблемы «Народная марка/Марка № 1 в России» в рекламе и на упаковке в течение двух лет.

 «Марка № 1» в очередной раз подтверждает, что потребители  знают наш бренд,  нам доверяют и выбирают «Золотой Петушок»!