ГК «Продукты Питания» продолжает выводить на рынок новые co-branding проекты.
— 01 октября 2015 —

«Золотой Петушок» расширяет круг своих друзей!

А ГК «Продукты Питания» продолжает выводить на рынок новые co-branding проекты.

После успешного вывода детской линейки под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2» компания запускает новый co-branding проект совместно с Dream Works Annimation LLC.

Продуктовая линейка "Вкуняшки" будут выводиться под ТМ "Золотой Петушок" и Kung Fu Panda:

Наггетсы "Вкусняшки"     Стрипсы "Вкусняшки" в темпуре

Эти продукты отличаются на рынке ЗПФ:

  • составом — 100% филе грудки цыпленка и натуральные ингредиенты
  • дополнительной ценностью для потребителей – инулин!
  • без глютена!
  • Стрипсы в рисово-кукурузной панировке —  «мягкий хруст», очень нравится детям!
  • Полностью готовый продукт — только разогреть!

Вывод новой линейки на рынок приурочен к презентации нового мультфильма Kung Fu Panda-3 в январе 2016г.

Продукты с персонажами из известного мультфильма и анонсом BTL-акции уже поступили в продажу во все крупнейшие сети России.