КАК СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ?
Мы предлагаем выгодные условия для всех наших партнеров, удобный документооборот, развитую логистику, и простой способ коммуникации.
1. Регистрация и подача заявки
Расскажите нам о себе и вашем бизнесе — напишите письмо на нашу почту, чтобы стать нашим партнером. Это займет не более двух минут!
В письме нужно указать: Ф.И.О., название компании, ближайший филиал, фактический адрес, формат точки, телефон, e-mail, cопроводительное письмо.
Письмо пришлите на почту: reception@ppitania.ru
и мы с Вами свяжемся!
2. Оформление документов
Подготовьте необходимые документы для заключения договора и станьте нашим партнером.
2.1.Перечень документов для юридических лиц
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
- Копия устава (иного учредительного документа) юридического лица
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, содержащих решение компетентного органа управления юридического лица об избрании/назначении руководителя, или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности
- Копия списка участников (для ООО) или выписка из ЕГРЮЛ не более месячной давности, либо копия выписки из реестра акционеров (для АО)
- Копия доверенности лица, уполномоченного на заключение договора (в случае подписания договора не руководителем юридического лица, а лицом, уполномоченным на заключение договора доверенностью)
- Копия разрешительной документации (в случае, если для соответствующего вида деятельности требуется наличие разрешительной документации)
При необходимости мы можем потребовать предоставления дополнительных документов и(или) сведений, а также оставляем за собой право самостоятельно собирать необходимые документы и сведения с помощью любых общедоступных источников. Требование о предоставлении дополнительных документов и(или) сведений должно быть мотивированным.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью руководителя (лица, уполномоченного на заверение документов доверенностью) и печатью юридического лица.
2.2.Перечень документов для Индивидуальных предпринимателей
- Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) не более месячной давности
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт или выписка из ЕГРИП не более месячной давности
- Копия паспорта индивидуального предпринимателя
- Копия нотариально удостоверенной доверенности лица, уполномоченного на заключение договора (в случае подписания договора не индивидуальным предпринимателем, а лицом, уполномоченным на заключение договора доверенностью)
- Копия разрешительной документации (в случае, если для соответствующего вида деятельности требуется наличие разрешительной документации)
При необходимости мы можем потребовать предоставления дополнительных документов и(или) сведений, а также оставляем за собой право самостоятельно собирать необходимые документы и сведения с помощью любых общедоступных источников. Требование о предоставлении дополнительных документов и(или) сведений должно быть мотивированным.
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя (лица, уполномоченного на заверение документов доверенностью) и печатью индивидуального предпринимателя.
Обращайтесь! Мы всегда готовы к сотрудничеству!