Компания «Продукты Питания» подписала договор с компанией "САП СНГ и Страны Балтии" о внедрении программы класса mySAP All-in-One
01 марта 2005
С 1 марта началась реализация совместного проекта компании «Продукты Питания» с компанией "САП СНГ и Страны Балтии" и компании Itelligence по внедрению решений информационных систем класса mySAP All-in-One в целях оптимизации бизнес процессов на предприятии.
mySAP All-in-One — решение для управления всеми ресурсами предприятия, позволяющее создать единую среду для планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов предприятия. mySAP All-in-One — это целостная система, охватывающая все сферы финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и аналитической работы. Возможность стратегического планирования, формирования ключевых целей и показателей эффективности, внедрение сквозных бизнес-процессов, отслеживание данных в реальном режиме времени и управления ими на всех уровнях с возможностью детализации до каждой операции, осуществляемой в компании, — и все это будет реально в скором времени в компании «Продукты Питания».
Для компании «Продукты Питания» будет внедрена программа, воплощающая в себе интеграцию, автоматизацию и оптимизацию бизнес процессов в разрезе ключевых функций: планирования, прогнозирования и предоставления фактической информации об объемах продаж, закупках и производстве, контроле качества на всех этапах производства и финансового контроля на отдаленных участках в единой системе управления.
В результате внедрения такого решения значительно снижаются управленческие и операционные затраты. Повышается прозрачность бизнеса, доступность необходимой для принятия решения информации. Снижается время реакции компании на ее изменение рыночной ситуации, растет оперативность исполнения управленческих решений.
Данная долгосрочная программа предполагает реализацию в несколько этапов. На первом этапе внедрения в 2005 году предполагается выполнение следующих приоритетных задач:
· Замена всего управленческого учета (Platinum SQL, ERA:Financials) на всех производственных участках компании — управленческий складской учет, управленческий денежный учет, расчеты с подотчетными лицами и др. ;
· Объединение всех подразделения компании в общем информационном поле;
· Замена производственной программы в разрезе складского учета и движения ТМЦ при производстве;
· Введение в компании сквозного планирования от
продаж до производства, закупок сырья и материалов;
· Создать базу для расширенного внедрения SAP;
· Обучить сотрудников компании, входящих в рабочую группу по данному направлению в специфике пользования такой программы.