Компания "Продукты Питания" подвела итоги деятельности за первое полугодие 2005 г.
01 августа 2005
Москва, “3” августа 2005 года. Компания “Продукты Питания” – крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов из мяса птицы – подвела итоги деятельности за период 01.01.05 - 01.06.05 г.
Как и в предшествующие периоды, в январе-июне 2005 года компания “Продукты Питания” продемонстрировала положительную динамику во всех сферах производственно-финансовой деятельности. Так, компанией было произведено и продано 44.500 тыс. тонн продукции, при этом в первом квартале 2005 года выпуск продукции составил 21.400 тыс. тонн, во втором – соответственно 23.100 тыс. тонн. Эти показатели на 41% превышают данные за аналогичный период прошлого года.
«На рынке “заморозки” обостряется конкуренция как на региональном, так и на федеральном уровнях, что связано и с появлением новых игроков, и с ужесточением конкуренции между ведущими операторами, - комментирует ситуацию Дамир Имамович, Вице-президент компании, - Однако рост присутствия компании “Продукты Питания” на отечественном рынке продолжается. По оценке Мясного союза России, сегодня мы являемся самым крупным производителем мясных полуфабрикатов».
Факторами, обеспечивающими полуфабрикатам высокий спрос, являются быстрота и удобство приготовления, разнообразие ассортимента, стабильное качество по доступной цене. Как наиболее перспективные, компания оценивает сложнорецептурные продукты с высокой добавленной стоимостью.
«По мере ростов доходов потребитель все чаще отдает предпочтение продуктам с высокими потребительскими свойствами. Он готов доплачивать за продукт, отвечающий более высоким стандартам качества и позволяющий сэкономить максимум времени на приготовлении, – убежден Дамир Имамович, - Наши приоритеты на сегодняшний день – дальнейшее расширение производственной базы, развитие системы дистрибуции, повышение роли маркетинга и брендинга. Известность торговой марки является немаловажным фактором в борьбе за потребителя, поэтому мы и в дальнейшем сосредоточим свои усилия на продвижении бренда “Золотой Петушок”.