Компания "Продукты Питания" подвела итоги рекламной кампании
15 февраля 2006
Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, подвела итоги первого этапа рекламной кампании ТМ «Золотой Петушок», прошедшей в сентябре-декабре 2005 года.
Рекламная кампания, проведенная компанией «Продукты Питания» в сентябре-декабре 2005 года, дала позитивные результаты по повышению узнаваемости бренда «Золотой Петушок», что убедительно подтверждают цифры отчета по проведению рекламной кампании. В двух стратегически важных городах - Москве и Санкт-Петербурге – узнаваемость бренда выросла на 17 %.
“2005 год стал ключевым для формирования новой маркетинговой стратегии нашей компании”, - говорит вице-президент по маркетингу компании «Продукты Питания» Теа Гргурич. “Основной целью новой маркетинговой стратегии компании стало не только развитие производственной базы и сети дистрибуции, но и усиление маркетинга и продвижение ТМ «Золотой Петушок», а также повышение узнаваемости и усиление лояльности к торговой марке. Рекламная кампания, проходившая осенью 2005 года, стала первой для ТМ «Золотой Петушок». Ранее мы использовали иные способы продвижения ТМ, в основном product placement и BTL-акции».
Инструментами для создания бренда «Золотой Петушок» стали: новая коммуникационная стратегия, репозиционирование ТМ «Золотой Петушок», а также рестайлинг упаковки и логотипа.
Основным коммуникативным каналом для воздействия на целевую аудиторию стало телевидение. Параллельно проводилась поддерживающая рекламная кампания в СМИ. Советы и рецепты от «Золотого Петушка» были размещены в ведущих потребительских изданиях. Наружная реклама в виде стикеров размещалась в московском и санкт-петербургском метрополитенах.
Особенно интересным промо-ходом, предпринятым во время рекламной кампании стала уникальная BTL-акция, проведенная в 200 крупнейших торговых точках Москвы (120) и Санкт-Петербурга (80). Уникальность BTL-акции была в креативном механизме проведения. Специально для проведения этой акции были разработаны оригинальные открытки, которые любой желающий мог отправить своим друзьям и родным по «Золотой почте», а также листовки, содержащие рецепты блюд с использованием продукции ТМ «Золотой Петушок». За 4 недели акции участниками было установлено более 300.000 контактов.
Рекламная кампания проводилась в течение 2-х месяцев, начиная с 1 октября 2005 года.
Слоган ТМ «Золотой Петушок»: «Вкусное угощение - прекрасное настроение». В этой связи, основное сообщение рекламной кампании - «Золотой Петушок» дает хозяйке возможность быстро приготовить вкусное блюдо для всей семьи и создать хорошую атмосферу за столом. С «Золотым Петушком», прекрасное настроение от хорошего вкуса блюд гарантировано всей семье.
Целью первого этапа рекламной кампании стало представление ТМ «Золотой Петушок» в информационном поле. Исходя из этого, одной из приоритетных задач было очень четкое донесение позиционирования торговой марки и бренд идеи до потребителя. Тестирование данной концепции дало позитивные результаты.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» по маркетингу г-жи Теа Гргурич, “Аудит торговой марки и результаты рекламной кампании позволят нам определить основные векторы развития ТМ «Золотой Петушок» и выявить глубинные нужды потребителей”.