Компания “Продукты Питания» приняла участие в выставке «Продэкспо»
17 февраля 2006
С 13 по 17 февраля 2006 г в выставочном комплексе на Красной Пресне прошла 13-я международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства “ПРОДЭКСПО-2006”.
Компания «Продукты Питания» в числе более 2000 компаний из 60 стран мира приняла участие в этом событии.
Компания расценивает свое участие в «Продэкспо» как хорошую возможность встретиться со своими партнерами и конкурентами, установить и поддержать взаимовыгодные партнерские отношения, а также презентовать свою продукцию посетителям. В этих целях в павильоне № 1 был установлен 2-х этажный стенд компании, на территории которого ежедневно работали представители компании и шеф-повар, который несколько раз в день проводил гастрономическое шоу с дегустацией продукции для всех посетителей стенда.
Красочный, хорошо оформленный, информативный стенд привлек активное внимание участников и гостей выставки, среди которых были и давние партнеры, и потребители продукции компании, и конкуренты. В центре стенда расположилась уютная кухня, что символизирует позиционирование продуктов под торговой маркой “Золотой Петушок”—“помощник в доме” и эмоциональную наполненность бренда: «Вкусное угощение — прекрасное настроение».
На дисплеях, расположенных на стенде, демонстрировался всем хорошо знакомый рекламный ролик компании: три подруги собрались и обмениваются новостями по русской традиции, на кухне, и лакомятся аппетитным и вкусным блюдом от” Золотого Петушка”.
Подведение итогов рекламной кампании стало предметом обсуждения руководителей компании «Продукты Питания» и журналистов на стенде компании 15 февраля 2006 года.
“Участие в выставках - замечательная возможность себя показать и других посмотреть”, комментирует вице-президент по маркетингу Теа Гргурич. “Мы рады были отметить, что увеличилось число российский производителей, которые понимают важность «выходить на люди» и участвовать в таких профессиональных имиджевых мероприятиях ”.