Компания “Продукты Питания» использует product placement в качестве одного из методов продвижения ТМ «Золотой Петушок»
14 февраля 2006
В феврале 2006 года на российском экране телевизионного канала СТС вышел сериал «Люба, дети и завод», в котором компания разместила вкусное угощение от «Золотого Петушка».
В более чем 12 популярных телесериалах герои с удовольствие покупали и готовили продукцию компании. В конце 2003 года в издательстве «Эксмо» вышел роман Дарьи Донцовой «Филе из золотого петушка», в котором есть сюжет о замороженных полуфабрикатах из мяса курицы, выпускаемых компанией под ТМ «Золотой Петушок». Эксперты подтверждают, что это был первый в истории России случай цивилизованного product placement в книгах.
Компания планирует и дальше использовать product placement в качестве инструмента продвижения бренда.