Компания "Продукты Питания" расширяет линейку готовых обедов ТМ "Золотой Петушок"
— 03 июля 2007 —

  Компания «Продукты Питания» выводит на рынок две новинки под ТМ «Золотой Петушок» – «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра». Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов — лазаньи с мясной и грибной начинками — теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г. 

   

С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день  состоит из  5 видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной)  и соусами. 

 

К выпуску первых продуктов данной категории компания «Продукты Питания» приступила в начале 2005 года. До появления лазаньи от «Золотого Петушка» у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого  блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской ЦА и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления. 

В настоящее время исследования,  проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи.

Сегодняшние новинки «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании «Продукты Питания»  был специально приглашен технолог из Италии. 

Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть.

«Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра»  выпускаются  в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.

По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Готовые обеды – это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды».