Компания "Продукты Питания" развивает новые формы сотрудничества
22 апреля 2008
Выбранный компанией «Продукты Питания» подход в отношении кобрендинга предполагает, что бренд торговой сети являться носителем атрибутов бренда компании. В каждом отдельном случае соотношение признаков брендов на упаковке варьируется.
Первым проектом в 2003 году стал кобрендинг с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под одноименным брендом ритейлора выпускаются следующий специально разработанные продукты:
· «Бедро и голень поджаренные»
· «Крылышки «Барбекю»»
· «Шницель «По-венски»» под собственным брендом сети категории «премиум» - Restoria
Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки:
· «Котлета по-киевски»
· «Кордон блю с сыром и ветчиной»
· «Лазанья» (мясная, овощная и грибная)
· «Крылышки «Пикантные»
· «Наггетсы с сыром»
Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты Питания» под брендами сетей выпускает следующие продукты:
· «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные»
· «Филе грудки цыпленка в панировке»
· «Голень цыпленка поджаренная»
· «Кордон блю с сыром и ветчиной»
Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум» со следующими продуктами: