Компания "Продукты Питания" приняла участие в выставке «Продэкспо-2009», которая проходила в Москве с 9 по 13 февраля 2009 г.
— 13 февраля 2009 —

С 9 по 13 февраля прошла международная выставка продовольственных товаров и сырья для производства. За 16 лет выставка «Продэкспо» стала одним из самых значительных событий в продуктовой сфере, ежегодно привлекающим внимание огромного количества специалистов продовольственной отрасли. На сегодняшний день «Продэкспо» - крупнейшее в России и странах Восточной Европы выставочное мероприятие, собирающее множество продовольственных фирм, в числе которых и наша компания, традиционно участвующая в этом крупном мероприятии на протяжении 5 лет.
Ведущие российские и зарубежные производители продуктов питания высоко ценят результаты участия в этом проекте и считают, что ежегодное присутствие на «Продэкспо» усиливает их позиции на российском продовольственном рынке, поддерживает имидж и открывает широкие возможности для роста.

    
Наше участие в «Продэкспо» прошло результативно, выставка помогла укрепить уже сложившиеся деловые связи и приобрести новые контакты с партнерами. Наше участие в выставке позволило получить полную картину положения дел в отрасли с учетом сложившейся экономической ситуации в стране.
Стенд компании привлекал многочисленных заинтересованных посетителей своей стильностью и корпоративностью и, как всегда, — широтой ассортимента, давал возможность посетителям не только рассмотреть продукцию, но и ее попробовать. На нашем стенде традиционно проходило гастро-шоу, что вызвало большой интерес у посетителей. Каждый желающий мог продегустировать нашу продукцию и получить полную информацию о продуктовом ассортименте. Практически во все дни выставки столы переговоров были заполнены потенциальными и уже давно работающими с компанией клиентами. Экспозиция компании традиционно пользовалась повышенным вниманием, как со стороны розничных организаций, так и со стороны дистрибьюторских компаний.

   
11 февраля состоялась неформальная встреча руководства компании с журналистами, во время которой вице президент Дамир Имамович и вице-президент по маркетингу Теа Гргурич презентовали историю развития категории натуральных продуктов полной готовности и оценили результаты вывода этой линейки на рынок.

            


Итоги выставки еще будут подводиться, но, по крайней мере, уже сегодня можно сказать однозначно, что с точки зрения поддержания имиджа участие в этом мероприятии было важно. Компания продемонстрировала своим партнерам, конкурентам и потребителям стремление к дальнейшему сотрудничеству и развитию, что особенно важно и актуально в условиях экономического кризиса в стране.