Компания «Продукты Питания» презентовала итоги успешного вывода категории натуральных продуктов полной готовности
16 февраля 2009
В дни работы выставки «Продэкспо–2009» компания «Продукты Питания» презентовала историю появления на рынке и развития линейки натуральных продуктов полной готовности (НППГ) ТМ «Золотой Петушок» и оценила результаты успешного вывода этой стратегической для компании категории.
Данная продукция — «Бедрышки цыпленка поджаренные» (900 г), «Голень цыпленка поджаренная» (750 г), и «Бедро и голень цыпленка поджаренные» (940 г). — изготавливается из натурального цельного мяса цыпленка, маринованное с приправами и поджаренное до полной готовности, отличается отсутствием панировки, домашним вкусом жареной курицы и быстротой приготовления. После покупки потребителю остается только их разогреть.
Компания «Продукты Питания» стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. Решение о выводе категории было принято в 2005 году в соответствии с целями долгосрочной стратегии развития компании. Первый продукт, который произвели в тестовом режиме, — «Крылышки гриль». В 2006 г. компания продолжила разработку НППГ, расширив ассортимент тремя новыми продуктами. В течение последних 3 лет линейка НППГ демонстрирует устойчивое развитие и значимое повышение продаж. Если в 2006 году продажи были на уровне 2200 тонн, то в 2008 году объем продаж достиг уровня 8500 тонн. Компания планирует наращивание объемов производства НППГ, как стратегической категории, до 1000 тонн в месяц и расширение ассортимента.
«Повышение спроса на полуфабрикаты из мяса птицы наблюдается на протяжении периода развития НППГ. Потребление продукции из мяса птицы растет в 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2,5 раза быстрее, чем из свинины. Специалисты считают, что к 2010-2012 г.г. мясо птицы может составить половину всего потребляемого в стране мяса. Можно утверждать, что мы смогли предложить потребителю нужный и перспективный продукт, который не будет терять свою привлекательность в сегодняшних условиях, — говорит Вице-президент по маркетингу компании «Продукты Питания» Теа Гргурич. — Возрастающий спрос будет обусловлен убыстряющимся ритмом жизни, отсутствием времени на приготовление еды. Эта категория продукта — часть растущего сегмента рынка, и, как показывают наши продажи и аналитические исследования специалистов, тенденция высокого спроса сохранится и в ближайшие годы».