Рекламная кампания в поддержку ТМ «Золотой Петушок»
15 ноября 2013
с 15 октября по 15 ноября 2013 года прошла рекламная кампания в поддержку ТМ «Золотой Петушок»
География: Москва, Санкт-Петербург
Каналы коммуникации:
1. Метро:
- Москва ветки: Замоскворецкая, Таганско - Краснопресненская, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская
- С.-Петербург ветки: Кировско-Выборгская, Московско-Петроградская, Невско-Василеостровская, Правобережная.
2. Печатные потребительские СМИ:
- октябрь-декабрь 2013
- Москва / Санкт-Петербург / РФ
Коммуникационное сообщение: Вкус и натуральность продуктов ТМ «Золотой Петушок».
Цели кампании: увеличение знания, потребления и объема продаж.